— Северус? Мисс Деволь? Что-то случилось? — Мадам Помфри, встретившая их в своём крыле, поправила чепчик.
— Нет, Поппи, не волнуйся. Мы по делу. У тебя есть больные? — спросил Снейп, оглядываясь.
— Да, есть один. Еще с квиддича лежит. Рука сломана, кости ноги были раздроблены, пришлось их удалить. Теперь каждую ночь даю ему Костерост, ну, и плюс множество синяков — в общем, неплохо отделали парня, — женщина неодобрительно покачала головой.
— И где он?
— Вот, на шестой койке лежит! — колдомедик распахнула ширму, пропуская нежданных гостей.Амелия Деволь первая вошла и склонилась над парнем.
— Как его зовут? — поинтересовалась слизеринка.
— Квентин Смит.
— Квентин, Квентин, — тихо позвала она, смотря на пациента, который начинал просыпаться.
Огромный синяк под глазом только начал исчезать. Открыв глаза, парень уставился на девушку, что нависла над ним.
— Я в раю! — с блаженной улыбкой заявил он.
— Не дождётесь! — прошипел Снейп, склонившись над парнем с другой стороны больничной койки.
Громко сглотнув, студент смотрел на зельевара круглыми от удивления глазами. — Профессор Снейп? Нет, я, наверное, ещё сплю, и мне снится кошмар. Нет, нет, — затараторил парнишка, щипая себя за локоть. В комнате раздался звонкий смех слизеринки.
— Профессор, ну и злюка же вы! — улыбнулась она.
— Квентин, посмотри на меня, хорошо? — обратилась Амелия к больному. Парнишка лет пятнадцати-шестнадцати перевёл свои зелёные глаза на девушку, которая, как ему казалось, была похожа на ангела.
— Поппи, — Снейп отступил, давая пространство колдомедику, — дайте это зелье студенту.
Женщина, взяв и открыв флакончик, поднесла его к губам парня.
— Мадам Помфри, нет! Ложечку. Одну ложечку, — воскликнула девушка, схватив её за руку.
— Северус? — Послушаем, что говорит мисс Деволь.
Женщина влила ложку зелья в рот парню. Все трое склонились над больным. Пару минут ничего не происходило, но потом послышался хруст костей: на этот звук парень даже не шевельнулся. Синяк под глазом позеленел, пожелтел и вовсе исчез. Колдомедик провела волшебной палочкой над студентом, с удивлением отмечая, что он абсолютно здоров.
— Мм, прекрасное зельечко. Северус, где ты его взял? — Поппи поднесла флакончик к окну, рассматривая его. — Мисс Деволь его сварила.
— Мисс Деволь? Весьма похвально, не так ли, Северус?
— Да.
— Ну, что ж, пойдёмте. Пока, Квентин, — девушка улыбнулась парнишке и вышла из палаты.
— Мисс Деволь, — Снейп догнал её в коридоре, — может быть, это мне следует у вас учиться? Девушка смущённо опустила голову.
— Профессор, вы самый сильный мастер зельеделия, о котором я когда-либо слышала. И это огромная честь для меня быть вашей ученицей, — глаза девушки встретились с глазами мужчины.
— И всё же, - Северус еле сдерживал улыбку, — вы ведь не прочь дать пару уроков?
— С огромным удовольствием, — улыбнулась слизеринка.
— Мисс Деволь, я вот что хотел сказать, ваше зелье просто замечательное. Вы не думали его зарегистрировать? — Профессор, моё зелье уже давно зарегистрировано и запатентовано, и оно уже используется во Франции.
— Но я не слыш...
— Конечно, не слышали, вся документация записана на имя моей матери.
— Ваша мама тоже занимается зельеделием? — заинтересованно спросил он.
— Нет. Она, как и папа, работает, как это у вас называется, в Аврорате.
— Но тогда почему?
— Потому что мне было шестнадцать, когда я усовершенствовала это зелье, а как вы знаете, несовершеннолетним... в общем, вы поняли. А поскольку я хотела помогать людям, я не стала ждать своего совершеннолетия, — улыбнувшись, ответила девушка.
Сказать, что Снейп был удивлён, означало ничего не сказать.
— Да, мисс, — выдохнул он, — а как зовут вашу мать? Возможно, я её знаю.
Девушка отвела взгляд.
— Нет, вряд ли, — резко ответила она, — профессор, идёмте, если мы хотим успеть поужинать, то нам следует поспешить.
— Мисс Деволь, — тихо обратился он, когда они вошли в Большой зал, — может, вам лучше сегодня отдохнуть? Вы выглядите усталой. А с завтрашнего дня мы начнём наши занятия. Девушка кивнула.
— Хорошо, сэр. Эти зелья, я их люблю, но они меня убивают.
— Опять ваше люблю, — усмехнулся зельевар, направляясь к преподавательскому столу.
— Что, Минерва? — нервно спросил Снейп, не выдержав на себе улыбающегося взгляда директора.
— Ничего, Северус, ничего. Я просто рада, что ты нашёл себе друга.
Снейп изогнул чёрную бровь.
— Минерва, мисс Деволь моя студентка, и хочу заметить, очень способная, и поэтому не...
— Ну да, способная, как мисс Грейнджер? Северус, прошу, не разбей сердце и этой способной ученице, — прошептала женщина, приблизившись к зельевару, дабы никто не услышал разговора. Снейп в нехарактерном для него жесте откинул вилку на стол и, обижено надув губы, скрестил руки.
— Я не виноват, что мисс Грейнджер влюбилась в меня, а после окончания войны прибежала ко мне со своими чувствами, — зашипел зельевар, опустив голову.
— Что мне скажешь, нужно было делать? Затащить её в постель? – прорычал он, сжав кулаки.
— Да, Минерва, я жестокий человек, но не настолько, чтобы сломать её жизнь, позволив остаться возле меня. Мисс Грейнджер умна и красива, её ждет большое и светлое будущее, а не такое тёмное и страшное, какое бы ждало рядом со мной.
— Северус, — укоризненно начала Минерва, — ты никого к себе не подпускаешь.
— А не тебе ли не знать, почему? Я бывший Упивающийся. А ты ведь знаешь, что ничто не уходит бесследно. Минерва, что-то темное всегда будет жить во мне, и я не знаю, когда оно может вырваться наружу. В школе да, дети – они раздражают, нервируют, злят: это одно. Я привык, я научился справляться со злостью. Но отношения. Это другое, это сложно. Не всегда сможешь попросить любимого человека выйти из класса, сказав, что жизненный урок окончен. Я не всегда найду в себе силы, чтобы во время какой-либо ссоры развернуться и уйти, чтобы не придушить «любимую» своими же руками, — Северус, устало вздохнув, провёл ладонями по лицу, прогоняя истому.
— Северус, — ладонь директрисы легла на его руку, — я знаю, что ты никогда никому не причинишь боли, не бойся любить и быть любимым. Возможно, она и есть твоё счастье, — Минерва Макгонагалл, загадочно улыбаясь, посмотрела на Амелию Деволь, которая, слушая сидящую напротив девушку, ела красное яблоко.
— Минерва, неужели ты действительно думаешь, что я и мисс, — Снейп фыркнул, — во-первых, она моя студентка, а во-вторых, она мне в дочери годится.
— Северус, по поводу первого: я здесь директор, и правила устанавливаю я, — Минерва, растянув губы в улыбке, подмигнула зельевару. — А что касается второго, Северус, не смеши, откуда у тебя дети? Северус Снейп усмехнулся, смотря на чёрноглазую студентку своего факультета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...