- А это что за магазин? - поинтересовалась Амелия Деволь, обратив свой взор на большую разноцветную вывеску. Снейп усмехнулся.
- Если память мне не изменяет, то это магазин близнецов Уизли. Нет, Амелия, стой, я не хочу туда! Стой, р-р-р-р! - прорычал зельевар, когда девушка, улыбнувшись, зашла в магазин «Проделки Уизли». Северусу ничего не оставалось делать, как войти следом и спрятаться за высоким стеллажом. Через ряд послышались голоса хозяев.
- Здравствуйте, красавица! - хором поздоровались два рыжих парня.
- Привет! - улыбнулась слизеринка.
Фред: - Мисс, если вы хотите кого-то удивить... Джордж: - ... или кому-то насолить...
Фред: - ... если есть желание над кем-то посмеяться...
Джордж: - ... или поплакать. Вы попали...
Фред: - ... куда следует!
Джордж: - В ассортименте: вонючие бомбы... Фред: - ... блевательные батончики...
Джордж: - ... резинки-перделки...
Фред: - ... и многое другое.
Джордж: - А главное - бонус!!!!
Фред и Джордж: - Пара близнецов бесплатно!!! – обняв друг друга за плечи, хором объявили парни. Амелия Деволь звонко рассмеялась.- По поводу бомбочек – мне они и нужны, а вот по поводу двух симпатичных парней – я не знаю, нужно спросить у моего милого. Северус, милый, иди сюда! - девушка улыбнулась на все 32 зуба. А вот парни моментально помрачнели и побледнели.
- Твою ж!!! - прошипел зельевар, прежде чем выйти к девушке.
- Про... профессор Снейп, - протянул Фред.
- М-да, так и знал, что всё это ваше, - Снейп надменным взглядом обвёл обставленную всевозможными товарами комнату.
- Наше,- пролепетал Джордж, смотря то на девушку, то на зельевара.
- Амелия, лучше пойдём отсюда. Я не думаю, что здесь безопасно. У Уизли вечно что-нибудь взрывается. Щёки близнецов покрылись румянцем.
- Нет, Северус, подожди, я хочу купить что-нибудь братцу, - улыбнувшись, она невинно захлопала ресничками.
- Думаешь, Адам будет доволен?
- Нет, конечно. Но зато я буду! - засмеялась девушка, пряча лицо в плече зельевара.
- Итак, - слизеринка повернулась к парням, которые всё ещё перебывали в состоянии шока. - Мне нужно что-то взрывающее, пугающее, кусающее, но не убивающее и не ядовитое. Близнецы переглянулись, кивнули друг другу и предложили пройти к прилавку. Поставив пару коробок, они начали объяснять:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanfictionВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...