Глава 30. Чисто символически...

55 2 0
                                    

- И давно он здесь?

- Мне кажется, он и не уходил...

- Так ты говоришь, что она проснулась, когда он был здесь?

- Да. Потом они из-за чего-то спорили, но после уснули.

- Может, дать ему сегодня выходной?

- Не нужен мне никакой выходной, - пробормотал зельевар, и, потерев переносицу, открыл глаза.

- Прости, Северус. Я не хотела тебя разбудить, - отозвалась Минерва Макгонагалл.
Снейп посмотрел на девушку и усмехнулся тому, что даже во сне продолжал держать её за руку. Положив её ручку на кровать, он поднялся с кресла.

- Который час? - поинтересовался мужчина.

- Полседьмого.

- Эм, Минерва иди сюда на минуточку, - женщины вышли из палаты.

- Я вот что хотела спросить: если её состояние....

- С днём рождения, мисс Деволь, - прошептал зельевар, склонившись к уху девушки. Слизеринка улыбнулась и открыла глаза.

- С днём рождения, профессор.
Больше ничего не сказав, Снейп вышел из палаты.

- Минерва, я надеюсь, что ты скажешь за завтраком всем нужным учителям, что мисс Деволь сегодня не будет на занятиях.

- Да, Северус, конечно.
Отправившись в подземелья, Северус Снейп принял душ, привёл в порядок свою одежду, выпил кофе и направился на уроки. После обеда, скрипя зубами, он подошел к третьей парте. Пользуясь моментом, пока студенты, общаясь, рассаживаются по местам, Северус Снейп склонился над Амелией Деволь.

- Мисс Деволь, вы не скажите какого чёрта вы здесь делаете? - прошипел мужчина.

- Пришла на урок, сэр, - невозмутимо ответила студентка, вытаскивая учебник из сумки.

- Вы сейчас должны быть в больничном крыле. Или хотя бы в своей комнате. И вы должны отдыхать.

- Сэр, я вчера порядком отдохнула.

- Ну уж нет! - резко выровнявшись, он направился к своему столу.

- Мистер Бандлер, будьте добры, проведите мисс Деволь в больничное крыло, - громко сказал зельевар, смотря на девушку.

- Хорошо сэр, - радостно согласился парень и взял девушку за руку, но она резко отдёрнула её и, бросив злой взгляд на преподавателя, вышла из класса. Марк поспешил за ней.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя