Да, да. Автор знает, что у Снейпа день рождения 9 января. Но раз автор написал по иному, значит ему так нужно))
Северус и Амелия следовали маршруту, обмениваясь интересными знаниями из области зельеварения. Девушка рассказала пару легенд о здешних пещерах и повествовала о необычных животных, которых она встречала во время прошлых визитов этого чудесного леса. Зельевар тяжко выдохнул, устраивая привал под деревом.
- Стар я для всего этого, - томно вздохнул он. Слизеринка улыбнулась.
- Профессор, вы как-то упомянули, что у вас скоро день рождения.
Снейп кивнул.
- А какого числа?
- Я не распространяю такую информацию. Слизеринка засмеялась.
- Ну, профессор, я никому не скажу.
- Вам сказать – это уже кому-то сказать.
Девушка рассмеялась снова.
- Сэр. Ни одна душа, кроме меня, не узнает, - заверила она.- Девятого, - сдался мужчина.
- Не может быть... - пролепетала она.
- Что?
- У меня тоже девятого.
- Ноября?
- Ноября.
Снейп, усмехнувшись, отвёл взгляд.
«Надо же».- Профессор, до ужина ещё час, а я так устала. Может, пойдём в номер и примем душ? Снейп глубоко вдохнул. Удивительно, насколько простое предложение принять душ может быть соблазнительным, особенно, когда возле тебя такая красавица.
- Пойдёмте!
Северус оглянулся, пытаясь запомнить красоту этого чудесного леса.- Не волнуйтесь, сэр. В марте, когда снега растают, мы сюда вернёмся. Девушка взяла его за локоть, и они трансгрессировали на поляну возле деревушки.
- Опять ты?! - прошипел кромезный мужик в костюме цвета хаки.
- Снова со своим Гринписом приехала?
- А, я вижу, тебя уже нашли? - усмехнулась девушка.
- Слышишь, ты, - прорычал мужчина, схватив её за запястье, - выскочка малолетняя... Снейп шагнул к ним, но студентка помахала головой в разные стороны, давая знать, что не стоит лезть.
- Немедленно отпусти руку. Если не хочешь, чтобы я тебя куда-нибудь поглубже спрятала, - сверкнув чёрными глазами, пояснила слизеринка.
- Да пошла ты! - фыркнул он и направился в сторону леса.
- Козёл! Синяки будут, - девушка потёрла руку.
- Ваш поклонник?
- Психанутый охотник. Браконьер чертов! В прошлом году увидела, как он поймал маленького олененка. Ну, я попросила отпустить, а он, ясное дело, послал куда подальше, - улыбка растянула алые губы, - пришлось немного его проучить. А поскольку было бы нехорошо, если бы он подумал, что я сама закрыла камнем вход в пещеру, в которую я его предварительно завела, то мне пришлось создавать иллюзию, будто я была не одна, а с друзьями. Мда, я все-таки расстроилась из-за того, что его всё-таки нашли. Думала, он там сгниёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
Hayran KurguВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...