Глава 27. Без намеков на совесть

53 2 0
                                    

- А я здесь ещё не была.

- Я и не сомневался, - усмехнулся зельевар. - Прошу, - пригласил мужчина, коснувшись палочкой к ровной стене, на которой, будто на влажном песке, начала вырисовалась дверь.

- Ого! – несказанно удивилась девушка, войдя в комнату, которой секунду назад ещё не было. Зельевар улыбнулся, видя, как студентка с интересом рассматривает огромный шкаф с фолиантами.

- Нам сюда, - Северус направился в другую половину комнаты. Огромный книжный шкаф, два кресла у камина – всё это находилось на одной половине комнаты, а на второй: большой шкаф с различными баночками-скляночками, рабочий стол с креслом и стол для работы с зельями.

- А это что за дверь? - поинтересовалась Амелия, смотря на тяжёлую дубовую дверь возле полки с ингредиентами.

- Там спальня. Вы ведь не думаете, что я, как летучая мышь, сплю вверх ногами под потолком. Девушка засмеялась.

- Нет, конечно же. Снейп включил грелку и призвал все необходимые ингредиенты.

- Вы уже варили Костерост?

- Варила, - довольно улыбаясь, ответила слизеринка, измельчая необходимый для зелья корень.

- Будут какие-то предложения?
Девушка кивнула.

- После Семиглазок мы добавим настойку сушеной айвы и толченой скорлупы драконьего яйца. У вас она есть?

- Есть а...

- Не переживайте, этим я пользуюсь давно. Хоть скорлупа ядовита, но она способствует саморепродукции костных клеток, а айва нейтрализует весь яд, да и притом в ней много железа.

- Мисс Деволь, мне кажется, или вы умнее меня?

- Нисколечко, сэр, - засмеялась слизеринка. - И вот, - она вытащила небольшой свиток, - это рецепты зелий, которые я доработала. Они уже проверенные. Снейп кивнул.

- Спасибо.
Обсуждая доработки зелий, они готовили Костерост.

- Ну вот и ваша очередь, - девушка, помешав варево, добавила Семиглазки.

- Мисс, а сколько айвы нужно?

- Четыре кусочка, и две ложки раствора.
Снейп добавил ингредиент.

- Ну вот, десять минут дать ему остыть, а потом - толченое яйцо.

- Спасибо, - девушка села в предложенное кресло, - сэр, а мне помнится, вы обещали меня кое-чем угостить.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя