Последние лучи заходящего солнца осветили землю, окрашивая ее в ярко-оранжевый тон, а зельевар все так же находился в подземельях, в классе зельеварения. Проведя уроки, он не выходил ни на обед, ни на ужин. Добби услужливо принес ему бутерброд и повторил его же вчерашние слова:
- Профессор Макгонагалл передала, сказала, чтобы вы все съели! - пропищал эльф и скрылся из виду, даже не застав ироническую ухмылку на лице зельевара. Когда солнце все же село за горизонт, мужчина услышал долгожданный стук в дверь.
- Войдите, - коротко бросил он и поднял глаза лишь тогда, когда Адам Деволь остановился посреди класса.
- Что. Вы. С ней. Сделали? – выделяя каждое слово, спросил гость.
Синие глаза могли прожечь насквозь. В руке была зажата волшебная палочка. Зельевар поднялся, с показным спокойствием переставил со своего стола на полку подставку с пробирками зелий студентов. Развернулся к гостю.- Я воспользовался ею. После, сказав, что не испытываю к ней никаких чувств, выставил за дверь. – Холоднее его голоса может быть лишь вода в Арктике. Он сказал правду. Отнекиваться, врать, что-то придумывать не было никакого смысла. Скулы парня крепко сжались, на мгновение зельевару показалось, что его сейчас проклянут. Но Адам Деволь лишь глубоко вдохнул через нос.
- И что? Она вам так легко поверила? – спрашивает он, без злости в голосе, лишь неверие. И Северус выдыхает. Мечтает забиться в угол и завыть волком. Опускает голову, закрывает на миг глаза. Плечи сами поникли, сделав его сгорбившимся и ужасно несчастным.
- Поверила, - тихо, почти шепотом, и с такой болью, что парень вздрогнул.
- Профессор, Мелисса приходила, да? - спрашивает мракоборец, и зельевар поднимает глаза. А в них непонимание и некое безумное отчаяние.
«Неужели и он знает... эту ужасную тайну?»
- И как я понял, она вам кое-что рассказала о вас с Амелией, - добавляет он, вызвав стон у зельевара.
«Да что это за семейка такая?»- Ты знал? – восклицает мужчина. – И молчал... - выдыхает и мысленно проклинает тот день, когда сам родился.
- Но, по-видимому, наблюдая исход... - задумчиво произносит парень, не обращая внимания на шепот зельевара. – Она забыла вам еще кое о чем рассказать. При этих словах мужчина вздрогнул и искренне пожалел, что еще в пятницу не выпил яд. Адам извлек из внутреннего кармана мантии что-то похожее на черное блюдечко. Взмах палочки, и это что-то превращается в узнаваемый Омут памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...