— Северус, я надеюсь, что ты снова будешь с нами с сентября. У нас нет достойного зельевара, чтобы тебя заменить.
— Конечно, Минерва, я буду в Хогвартсе. Вот только здоровье поправлю за лето.
— Конечно, Северус. Спасибо. Думаю, на второй год после окончания войны детей будет ещё больше. Нам не справиться без тебя.С сентября месяца Северус Тобиас Снейп — преподаватель Зельеварения, Мастер Зелий, бывший Пожиратель Смерти, бывший член Ордена Феникса, герой войны, награждённый Орденом Мерлина І-й степени, приступил к своим обязанностям в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.
Сентябрь месяц был жарким, может, из-за солнца, которое всё никак не хотело садиться за горизонт, а может, из-за навалившихся студентов, которые сшибали с ног. Октябрь размыл своими короткими дождями истоптанные дорожки в Хогсмид. — О, Северус, только что видела директора, она просила тебя к ней зайти. Там студентка твоя, в общем, разберешься! — колдомедик мадам Помфри, поправив свой неизменно белый чепчик, направилась в больничное крыло.
«Моя студентка? Что они там натворили? Неужели опять кому-то тараканов подложили в бутерброды? Хм, — заметил он про себя, увидев девушку, — это не моя студентка».
— О, а вот и Северус, — Минерва Макгонагалл указала на пустое кресло, предлагая сесть.
— Северус, познакомься, — это твоя новая ученица Амелия Деволь. Она приехала к нам из Италии. Мисс Деволь, это ваш декан, профессор Северус Снейп. Мужчина кивнул в знак приветствия.
— Какой курс, Минерва?
— Седьмой. Я думаю, у тебя есть к кому её подселить? Остальные факультеты полностью забиты.
— Нет, подселить не к кому, но есть одна свободная комната. Вам повезло, мисс Деволь, — Снейп обернулся к девушке, — у вас будут личные апартаменты.
Амелия мило улыбнулась, не сводя изучающего взгляда с мужчины.
— Что ж. Пройдёмте.
— Удачи, мисс Деволь, и спокойной ночи, — пожелала Минерва Макгонагалл.
— Спасибо, директор, вам того же, — ответила девушка и последовала за Снейпом, который уже выходил из комнаты. — Профессор, — Амелия Деволь быстро зацокала каблучками, поровнявшись с учителем в коридоре, — кроме того, что вы декан Слизерина, вы ведь преподаватель зельеварения. Не так ли?
— Да, мисс.
— Прекрасно! Профессор, я люблю зелья и у меня по ним всегда стоял высокий балл и я надею... — договорить она не успела, так как зельевар замер. Девушке тоже пришлось остановиться и повернуться к мужчине.
— Мисс Деволь, — приторно сладко начал Северус Снейп, — не знаю, чем вы у себя дома зарабатывали свои оценки, но здесь студенты оцениваются по количеству и качеству мозгов и способностям, которые к ним прилагаются.
— Профессор, я и ни на что иное не рассчитывала! — возмутилась слизеринка. — Посмотрим, — мужчина зашагал снова. — Профессор, я бы хотела ознакомиться с вашим учебным планом на этот год и с вашей системой обучения. А ещё я бы хотела брать у вас индивидуальные уроки, — девушка, идя рядом, смотрела на мужчину.
— С какой это стати? — усмехнувшись, поинтересовался он.
— Я ведь сказала, что люблю зелья. Северус замер.
— Люблю — не люблю. Это вам не салат «Цезарь» и не платье в горошек, это предмет...
— Предмет? — чуть не взвизгнула девушка, брезгливо сморщив носик. — Профессор Снейп, зелья – это искусство. Оно требует знаний и точности. Не терпит ошибок и бессмысленного махания палочкой.
Зелья — это... профессор, вы чего?
Снейп смотрел на неё, скрестив руки на груди и изогнув чёрную бровь.
— Продолжайте, мисс, — Северус с любопытством наблюдал за девушкой.
— Профессор, — чёрные глаза девушки округлились, сменяя пылкость разочарованием, — неужели я ошиблась насчёт вас? Я слышала о вас в Италии и во Франции.
Снейп хмыкнул.
— Вы — лучший зельевар Британии, и когда я говорю о своём понимании вашего, так сказать, «предмета», вы смотрите на меня будто на маленького ребёнка, который несёт чушь. Вы...
— Мисс Деволь, расслабьтесь. Я тоже терпеть не могу глупого махания палочкой. — Правда?
— Правда, а теперь пойдёмте, уже был отбой. Ваши вещи уже должны быть на месте. Прошу одеваться теплее, гостиная и комнаты учащихся на нашем факультете расположены в подземельях.
Вот ваша комната, — Снейп открыл дверь, пропуская девушку, а сам, остановившись на пороге, продолжил, — подъём в семь, в восемь завтрак, в полдевятого занятия. Расписание вам даст староста, он же представит вас утром перед факультетом. Предупреждаю сразу: дети сдуревшие, некоторые отличаются особой жестокостью, — говоря всё это, зельевар наблюдал как девушка, обходя комнату, расстегивала свой плащик. Сняв его, осталась в чёрном платье.
— Мисс Деволь, у нас строгие ограничения в одежде. Школьная форма обязательна. У вас она есть?
— Да, конечно. Просто я не успела переодеться в самолёте. А потом, то, да сё... Северус замер, смотря на девушку, что распустила свою замысловатую причёску. Белые, даже чуть золотистые локоны спадали на плечи.
«Какая-то она странная», — промелькнуло в голове зельевара. Будто часть ангела и демона слились в этой девушке. Черные глаза и ресницы, белые волосы, немного бледноватая кожа, и это платье, что играло в контраст с её волосами.
— Спокойной ночи, профессор, — мило улыбаясь, отвлекла она его от размышлений.
— Да, и вам, — зельевар ушел, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...