Как только мастер зелий зашел в класс, он сразу почувствовал запах Восстанавливающего зелья.
- Мисс Деволь, что вы делаете? Зачем зелье? У мадам Помфри есть ещё, - Северус Снейп подошел к девушке.
- Мне нужно, - тихо ответила студентка, взмахнула волшебной палочкой, и самостоятельно нарезавшиеся ингредиенты полетели в котёл.
- Почему сами не режете? - Снейп взглянул на вторую руку, которую девушка прижала к груди.
- Мисс Деволь, что с вами случилось? Слизеринка отвернулась, когда Мастер потянулся, чтобы дотронуться.
- Ничего страшного, - ответила она, даже не взглянув на мужчину, продолжая добавлять последний ингредиент.
- От ничего рука не синеет, - прошипел зельевар.
- Давайте я залечу.
Северус вытащил волшебную палочку.- Сэр, я не хочу, чтобы вы думали, что я не верю в вашу способность исправлять переломы и ушибы, но я всегда лечусь зельями. Сегодняшний день не исключение. Девушка зачерпнула готового варева в кружку и села на стул.
- Зелье так зелье, но вам всё равно придётся рассказать мне, что произошло! - мужчина, скрестив руки на груди, стоял возле девушки в ожидании объяснений.
Слизеринка тяжело вздохнула.- Сегодня, после ужина, Марк Бандлер в очередной раз изъявил желание получить пощёчину от меня. Но таковые уже не действуют, - девушка разочарованно вздохнула.
- Он засмеялся, когда я его ударила. Ну, а мне захотелось добавить к его лицу элемент моего кулака. Но Марк вовремя увернулся, в отличие от моего же кулака, который влетел в каменную стенку. Взяв кружку, она небольшими глотками осушила её.
- Мисс Деволь, неужели нельзя было воспользоваться волшебной палочкой и хорошенько надрать ему зад? - прошипел зельевар, склонившись над девушкой.
- Я...
- Или вы хотите, чтобы это сделал я? С моими-то знаниями Тёмной магии он долго будет мучиться, - Снейп говорил медленно и тихо, от чего его голос казался воистину зловещим. - Я могу заставить его мучиться, захлебываться в собственной крови! Он будет молить, слышите мисс Деволь, он будет молить о смерти. Но я не делаю такие большие подарки, как покой, который наступает со смертью. Этому меня научил Тёмный Лорд. Мисс Деволь, вы ведь знаете, что я был Пожирателем Смерти. Не так ли? Девушка, которая слушала с полуоткрытым ртом, кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
Hayran KurguВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...