Глава 44. Корыстная ведьма

48 2 2
                                    

- Северус, мисс Деволь, - кивнула Минерва Макгонагалл, буквально влетев в класс зельеварения, заставив вздрогнуть работающих над булькающим котлом профессора и его ученицу.

- Минерва, тебя кто-то укусил? - не сдержался зельевар, прекратив нарезать корни Чиви.

- Северус! – выдохнула женщина и на минуту замерла, выравнивая дыхание. Видимо, бежала через весь замок. Камином воспользоваться, очевидно, не додумалась. - Северус...

- Я знаю. Меня так зовут, - хмыкает мужчина, на что Амелия опускает голову, сдерживая смешок.

- Что случилось? Говори уже!

- Мне пришло письмо от Австралийского сообщества зельеваров «Potion group». Они предлагают нашей школе поучаствовать в конкурсе "В будущее вместе с нами!"

- Что за глупое название, - морщится Снейп.

- Нужно придумать какое-нибудь зелье. Перечень тем в этом конверте, - директриса опустила белый конверт на пустую парту. – Так вот, думаю, что вы с мисс Деволь справитесь, - улыбается женщина, мельком глянув на девушку.

- Минерва, к твоему сведению, у меня нет времени на всякие конкурсы: уроки, ученичество, - попытался протестовать зельевар.

- Поздно, Северус. Я уже отправила письмо с согласием, - довольно улыбнулась она. – В моей школе два великих зельевара и некому придумать какое-нибудь зелье?! – то ли спрашивая, то ли возмущаясь, заявила профессор трансфигурации.

- Профессор, я не вели... - начала Амелия, но была резко прервана.

- Минерва, это ведь не так легко взять и придумать! – зарычал Северус.

- Не мои проблемы, - хмыкнула женщина, довольно улыбнулась и, резко развернувшись, направилась к двери.

- Ведьма, - шикнул Снейп. Амелия тихо захихикала, опустив голову.

- Ну, Минерва, - простонал мужчина, догнав Макгонагалл у двери.

- Мерлина ради! Северус, не будь ребенком, - заворчала женщина. - Девочке нужно развеяться. Да и общий проект вполне может вас сблизить, - заговорчески зашептала она, подергав тонкой бровью. Снейп закатил глаза. - Если нужно будет, я освобожу вас обоих от уроков. Все. Всего доброго, мисс Деволь, - Минерва выглянула из-за спины зельевара, ослепительно улыбнулась пыхтевшему себе под нос ругательства Северусу и ушла.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя