Глава 20. Немного тайн и открытий

57 2 2
                                    

Северус и Амелия остались одни.

- Профессор, вы чего? – поинтересовалась девушка, смотря на учителя, который всё это время не сводил с неё глаз. Снейп сощурился и резко зашагал к студентке. Слизеринка, видя грозный вид мужчины, отшагнула назад. Одним рывком оказавшись возле студентки, он схватил её за плечи и припечатал к дереву.

- Почему? - прорычал он.
- Почему вы никогда меня не слушаетесь? Почему я должен бегать за вами? Смотрите на меня, когда я с вами разговариваю! – он хорошенько встряхнул ее, держа за плечи.
Девушка открыла зажмуренные глаза и, смотря ему в грудь, сказала:

- Не знаю, чего вы хотели добиться своими действиями, - слизеринка глубоко вдохнула и подняла глаза, - но на меня они действуют иначе. Чёрные зрачки были до предела расширены в чёрных глазах.

- Чёрт, - прошипел он.  Пнув пенек, направился к реке складывать вещи. Девушка последовала за ним.

- Профессор, простите, я понимаю, что вы за меня отвечаете и...

- Причем здесь отвечаю? Я просто... испугался за вас, когда вы побежали в лес.

- Вы за меня переживали?

- Переживал, - согласился он. - И знаете что, я очень удивился, когда увидел, как вы посылаете Непростительное.

- Я ведь говорила, что могу.

- Помню! - прорычал он и вновь сжал её плечи.

- Так, может, вы скажите, почему у вас получаются Непростительные? А ещё лучше - скажите мне, в чём дело, мисс Деволь? Вы слишком умны, слишком сильны и способны для своих лет. Скажите, в чем дело? Что с вами не так? Он видел, как её зрачки опять расширяются, дыхание учащается, но он всё равно продолжал. Девушка сжала в ладошке кулончик на серебряной цепочке и, дернув, кинула его в сторону.

- Отвечайте! Что вы должны были мне рассказать? Что?

- Это не камень. Это я, - пролепетала она, смотря в глаза мужчине.

- Мисс Деволь! - Северус встряхнул девушку, как куклу.

- Сэр, простите, я не знаю, почему. Отпустите, прошу, иначе я...
Снейп разжал пальцы. Смотря в глаза зельевару, она, отступая назад, дошла до первого дерева, облокотившись, осела на землю, уткнулась в колени и предалась рыданьям.
«Чёрт!»
Северус Снейп понимал, что он сам во всём виноват. Он видел, как девушка реагирует на него, но всё равно не остановился.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя