Северус заметил, как вздрогнула девушка, когда он вошел в спальню. Амелия сидела на заправленной постели и дожидалась его.
— Держите, — зельевар протянул востанавливающее зелье. — Как ваше самочувствие? Сможете отправиться в Большой зал на завтрак?
— Смогу, — кивнула девушка и, протянув пустую бутылочку обратно, перевела полный грусти взгляд на кровать.
Мужчина и сам замер.
Воспоминания того, что они творили в этой постели, накрыли, как снежная лавина. На душе стало одновременно и тепло и мерзко. Сколько сладости было и сколько горести. Казалось, что его слова о ее услугах все еще бьются об эти стены.— Пойдемте, — первым прерывает затянувшуюся тишину зельевар.
Девушка послушно кивает и следует за мужчиной. Они вышли довольно рано. В Большом зале только собирались голодные студенты.— О, Северус, так и знала, что мисс Деволь с тобой. У вас ведь уже все хорошо? — Минерва Макгонагалл не смогла упустить то, что зельевар и девушка вошли в зал друг за другом.
— Да, она была со мной, — нехотя ответил мужчина.
— Так значит, у вас все хорошо? — повторила директор и с надеждой заглянула в глаза своему коллеге.
— Относительно, Минерва. Относительно, — выдохнул зельевар и устало потер переносицу. «Относительно хорошо. Ключевое слово — „относительно". Как ей может быть хорошо, когда я рядом? И как мне может быть хорошо, если я чувствую себя настоящим трусом? Не могу попросить прощения, не могу извиниться перед моей милой девочкой за такое ужасное обращение с ней. А все потому, что не хочу видеть боль в ее глазах. Не хочу... Не могу... И она не простит. Разве такое прощают?»
— Северус, я понимаю, что ты не завтракаешь, но раз уж пришел, для приличия съешь хоть тост, — голос Минервы Макгонагалл вывел из тяжелых размышлений зельевара.
Снейп, не став возражать, кивнул и потянулся за кофе.— Как я полагаю, мисс Деволь останется в школе, да?
— Думаю, что да. У нас с ней незавершенное дело по зельеделию.
— О! Отлично, тогда я не зря написала ее брату, что ты взялся за ее здоровье и ей уже лучше. Он, кстати, в Хогсмиде остановился.
Мужчина тяжело выдохнул.
«Мерлин, ну вот откуда она, еще до завтрака, до того как увидела, что девушка со мной и ей уже лучше, об этом знала и уже доложила? Интересно, у Минервы нет общих родственников с Треллони? Ну, во всяком случае, мне не придется с ним видеться. Хоть так хорошо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanfictionВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...