Глава 24. Гостья

48 2 0
                                    

На следующий день Северус Снейп очень удивился, увидев Амелию Деволь и Марка Бандлера, которые о чём-то мило беседовали, пока студенты рассаживались по местам. 

- Вижу, вы уладили все вопросы с мистером Бандлером, - заметил зельевар, когда девушка пришла на вечернее занятие.

- Не злитесь на него, сэр. Он был пьян и очень сожалеет обо всём, - пояснила Амелия, добавляя в котёл толченые лапки кузнечиков.

- Ну да, - проворчал он.
«Ну да, он пожалеет обо всём тогда, когда вернётся, хм, если вернётся из Запретного леса».

-Мисс Деволь, нельзя класть эти ингредиенты так близко друг к другу, - заметил мужчина, стоя возле её парты. 

- Хорошо, а бобы нарезать или...

- Придавите ножом, так сок лучше идёт. В дверь постучали.

- Здравствуйте, профессор. К вам можно?

- Мисс Грейнджер? - удивился зельевар, смотря на вошедшую девушку.

- Оу, вы заняты?

- Нет, проходите. Мисс Деволь, продолжайте, я ненадолго. Снейп подошёл к последней парте, возле которой остановилась гриффиндорка.

- Вы чудесно выглядите! - улыбнулся зельевар, смотря на девушку в чёрном атласном костюме: брюки клёш от бедра и пиджак; вьющиеся каштановые волосы были накинуты на одно плечо.

- Спасибо, сэр.

- Ну, и как ваши дела? Вы в Хогвартсе по делу или так? Девушка смущённо улыбнулась.

- Я пришла проведать учителей, решила и к вам зайти. Дела? Дела – хорошо. Я получила степень бакалавра по Чарам в Пражской Академии.

- Как? Уже бакалавра? Но вы ведь проучились всего лишь два года.

- Да, два, но я обучалась по ускоренной программе, вы ведь знаете что я ...

- ...Шустрая всезнайка, - смеясь, договорил за неё мужчина.

- Да, - засмеялась девушка.

- А теперь учитесь на магистра?

- Нет, у меня перерыв. Снейп удивлённо поднял чёрную бровь. - Вы наверняка не знаете. Об этом мало кто знает. Я вышла замуж этим летом, - зашептала гриффиндорка, немного склонившись к зельевару.

- Да? И кто же этот счастливчик? Я его знаю?

- Да! - девушка засмеялась. - Это Уизли, Рональд Уизли. Снейп вздохнул.

- Этого и следовало ожидать, - улыбаясь, отметил он. Девушка вновь засмеялась.

- Гермиона, ты счастлива? - серьёзно спросил мужчина, вглядываясь в глаза бывшей ученицы. Грейнджер, вернее Уизли улыбнулась.

- Очень, я очень счастлива, Северус. Я... я вот что хотела спросить. Северус, ты ведь не будешь против, если, - девушка взяла его ладонь и положила на свой пока плоский живот, - я назову её Севериной? В следующую минуту можно было наблюдать необычную картину на лице зельевара. Глаза расширены, рот открыт.

- Я... мм, так мою бабушку звали. Гриффиндорка засмеялась.

- Я знаю, ты ведь сам мне рассказывал. Так это значит, что не против?

- Нет, я совсем не против. А, так вот почему у тебя перерыв. Ну и шустрый же Уизли.

- Да, есть немного. А как у тебя дела, Северус? Девушка посмотрела за спину учителя, на Амелию Деволь, которая готовила зелье. Улыбка растянула губы гриффиндорки.

- И не надо так улыбаться, мисс Грейнджер! Да, я решил взять себе ученицу, что здесь такого?

- Заметьте, сэр, ученицу, а не ученика! А она милая, - девушка захихикала, зажав рот рукой.

- Мисс Грейнджер, вас Уизли в коридоре случайно не ждёт? - улыбаясь, поинтересовался он.

- А откуда вы узнали? - удивившись, серьезно спросила она. Снейп засмеялся.

- Я, вообще-то, пошутил.

- Северус! - зашептала она.

- Что?

- Ты улыбаешься, шутишь, ой профессор, что-то тут не чисто, - лукаво улыбаясь, она украдкой глянула на слизеринку.

- Грейнджер, иди уже!

- Я не Грейнджер, я Уизли!

- Для меня ты всегда будешь Грейнджер. Шагнув, девушка робко обняла зельевара.

- Удачи, Северус, - прошептала она, улыбнувшись и глянув то на девушку, то на мужчину – вышла из класса.
«Молодчинка, Грейнджер! Дай Мерлин, чтобы у неё всё было хорошо. Хм. Северина. Класс!»

- Простите, мисс Деволь.

- Ничего, сэр, я уже закончила, - бросила девушка, взяв свою сумку.

- Но я ещё не проверил зелье. Куда вы?

- Зелье идеальное. А у меня болит голова. До свидания, - проворчала она, захлопнув за собой двери.
«Хм, зелье действительно идеальное. А почему голова болит? Может, надышалась чего? С ума сойти, у Грейнджер будет ребёнок! Ужас эти дети. Хотя, может, ребёнок Грейнджер не будет таким ужасным, вернее ужасной. Северина!»

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя