Весёлый денёк...

8.9K 218 14
                                    

POV.Макс

Я встал раньше Марины и решил пойти спать дальше на диван,ибо не хочу испытывать судьбу.

POV.Марина

-Дзззззззззззззз...-Звонит будильник.

-Выключите это создание сатаны!!!-Как можно громче кричала я.Макс пришёл на мой крик и кажись выключил его.-Фух))-Но я рано радовалась,этот придурок сам начал меня будить.Он стащил с меня одеяло и убрал его в шкаф.Хааааа, не на ту напал. Он пытался меня разбудить где-то минут 15,а потом затих. - Моя взяла!-С улыбкой на лице сказала я.Но не тут то было!Эта ошибка природы взяла и сфоткала меня.Я моментально вскочила с кровати и прыгнула на него. Представьте картину,я сижу на нем.

-Фотка или жизнь?-На полном серьёзе спросила я.

-Хаахх,а ты такая милая,когда спишь.И да, это будет отличный компромат,что бы тебя шантажировать!-Он чё бессмертный или у него, как у котов, 9 жизней?

-Сука,что ты хочешь за это? -Одним движением он уже был на мне.

-Тебя,но будет достаточно того,что ты будешь слушаться меня.

-Что?Никогда!

-Ну тогда это фото попадёт в Instagram!-Даже не успев ничего сказать,он поцеловал меня,я начала вырываться,но поняла,что это бесполезно и сдалась,а потом резко ударила ему между ног и убежала в ванную.Странно,почему я ответила на поцелуй,может он мне нравит...Нет,нет,нет.Так, Марина,прекрати о нем думать!Он использует тебя и выкинет.

После всех водных процедур,я пошла к себе в комнату, закрыла дверь и решила одеть сарафан, джинсовую куртку и
кеды,волосы завязала в конский хвост,одела очки,взяла свою сумочку и я готова!Спустившись вниз,я увидела Макса за столом.

-А завтракать мы будем? -Спросил он.

-Пошли школу,там пожрёшь! Я поеду на своей машине.

-Ага,ща.-Мы вышли во двор и передо мной стоял Мерседес.-Это машина для девочек, посмотри какая у меня машина!-Я показала на свой BMW X6. У него челюсть отвисла.

-Откуда он у тебя?

-Предки подарили на день рождения.

-Хорошо,поедем на нём, только я поведу.

Вот мы уже возле школы. Когда я выходила из машины на меня пялились все ученики школы. Ну конечно,приехала с мажором школы!Тут к нам подходит какая-то шлюха со своей свитой.

-Привет,милый!-И целует его. Я думала она его сейчас засосёт,как пылесос. Фууууууууу.-А кто эта овца? -ну все,копай могилу.

-Эм,она...-Не дала я ему договорить.

-Милочка,закрой свой ротик,а то можешь остаться без зубов,и кстати он предназначен для другого,пойди попроси,может кто-то даст отсосать!-Сказала я и как можно вежливей улыбнулась.

-Я думаю,что ты пожалеешь о сказонном и...-Не дала я ей сказать.

- Да тебе думать вообще противопоказанно.-Сказала я и слегка улыбнулась.
-Да ты, ты... - Начала нервничать она.

- Что словарный запас закончился?!Я тебе на день рождения его подарю!

-Ты пожалеешь!-Она развернулась и ушла.
Как она меня взбесила.

-Это ты из-за меня так взбесилась?-Улыбаясь во все 32 зуба,сказал Макс.

-Было б за кого беситься,просто я поставила её на место,а то-раскудахталась тут.

-Ну ладно,заберу тебя после уроков,пока.-Аллилуя,я избавилась от него. Тут ко мне подбегает Надюха.

-Привет,а что ты делала в одной машине с Громовым?

-Прикинь,мои предки уехали на месяц другой заграницу и попросили эту ошибку природы за мной присмотреть,мама написала,что он хороший, вежливый, и бла,бла,бла,и теперь он будет жить со мной.

-Капец.Давай сегодня сходим в клуб?

- А давай.

-Ты знаешь,что Бритни,ну та девка,на которую ты наехала на парковке,учится в нашем классе,и она девушка Макса. Она в этой школе типо королева шлюх.

-Хах,прикольно.

Прозвенел звонок,и мы быстро пошли на урок.Первой у нас была литература.

Прошло 3 урока,и мы решили пойти в столовую,и что вы думаете,Бритни берёт и выливает на меня томатный сок,якобы случайно.Ага, конечно,но ей от меня досталось,я взяла и  приклеила на её юбку жвачку. Вы бы видели как она там пищала на всю столовую)Я решила поехать домой,а в 6 я заеду за Надюхой.

Вот я уже дома, на часах 14:00. Я решила приготовить что-нибудь покушать. Я достала из холодильника курицу, замариновав её,поставила в духовку,начала чистить и жарить картошку.Ну вот и обед,и ужин готов.Пока я кушала,смотрела „Фиксики”. Да,детство в жопе заиграло.Ну вот,на часах 4,я решила собираться.Одела чёрное мини-платье,чёрные туфли на каблуке где-то 10 см.Закрутила локоны и сделала вечерний макияж.Я заехала за Надей и мы направились в клуб. Ехать было не долго.

Мы уже в клубе. Мне так всё надоело,что я решила выпить. Пошла к барной стойке и заказала себе текилы.И тогда меня понесло,вот я уже наверное часа 2 танцую на танцполе. Я так устала,что решила пойти на улицу.И тут, когда я вышла меня кто-то
хватает и тащит в машину,я не понимаю кто это.Тут в моих глазах темнеет,и я засыпаю...

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя