Глава 60

2.6K 86 7
                                    


- я открою - сказал Макс и вышел из комнаты. А я что я сижу и ем на диване мороженое с солёным огурцом и смотрю телевизор. Через пару секунд заходят Миша, Наташа, Надя и Егор.

- привет -сказала я и помахала рукой в которой был огурец.

- привет, сестренка у тебя с мозгами все в порядке -спросил Мишка и сел возле меня. С другой стороны сел Макс , а рядом на кресло сел Егор а к ниму на колени села Надя.

- тебе что то не нравится?- подняла я бровь смотря на него

- тебе не кажется страным есть мороженое с соленым огурцом

- а что ты сразу на меня накинулся это не я хочу а она - показала я на живот- на попробуй как это вкусно - протянула я ему ложку с мороженом и огурчико

-стоп всмысле она а не он. - спросила Надя , я посмотрела на Макса и улыбнулась , он в свою очередь похлопал по коленке в занак того что бы я села к нему. Я так и сделала.

- смотри они еще и молчат как портизаны- подал голос Егор.

- да у нас есть две новости - сказал Макс и посмотрел на меня.
- перва у нас будет девочка - сказала я

- и вторая мы снова вместе - продолжил Макс.

- ну наконец-то поздровляю- сказала Наташа

- так стоп Миша ты это тему не переводи на попробуй эту вкуснятину.

- ну Марина ну не будь злюкой.

- Миша ради меня и племяшки давай попробуй одну ложечку , давай открывай ротик вот так молодец- сказала я а он смотрит на меня как на идиотку. - Егор а ты чего ржош тоже хочеш попробывать на ложечку.

-не-не я уверен что это вкуснятина по лицу Миши это видно. Но я пожалуй откажусь. Вон дай Максу.

- Егор я эту вкуснятину ем уже весь день с меня хватит и с тебя кстатими котенок тоже не хватало что бы ты еще заболела. - сказал Макс и забрал у меня мороженое.

- вот видети с какой какашкой мне приходится жить

-эй я вобщето тут и между прочим я о тебе забочусь и о нашей малышке- сказал макс и начал гладить мой животик.

Весь вечер мы проведи очень весело. Играли в различные игры смотрели фильми и разговаривали. Давно я так не проводила время. Под вечер все ушли а мы отправились спать.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя