хороший день

2.8K 105 0
                                    

Проснулась я раньше макса где-то в 10.30. Не удивительно макс любить у нас поспать , если он проснется рано то наверное конец света настанет. Тихо встала с кроватки что бы не разбудить соню я направилась в душ. Пока я принимала душ думала о нас с максом. Вчера я о нем узнала много нового , как бы бонально это не звучала мы можно сказать мы перешли на новую ступень наших отношений. Выйдя из душа я закутала волосы в полотенце и закутала тело. Подошла к шкафу и достала самую большую футболку одев нижнее белье и одела футболку. Помойму эта футболка и на макса велика если она мне чуть выше колен когда остальные эго футболки прикрывают только попу ито ели-ели.  Спустилась на низ было очень тихо прошла на кухню на холодильнике обнаружила записку. 

"Доброе утро мы отьехали на пару часиков по работе. Мариночка не чтесняйся будь хозяйкой все продукты в холодильнике. Будьте умницами.  С любовью мама и папа."

Все это было написанно красивым подчерком.  Открыв холодильник он и правду был забит. Я решила приготовит английские блинчики макса любимые достав все ингридиенды я начала искать посуду. Нашла почти все кроме миски обнаружила я ее в самом нижнем я щике.  Я наклонилась заней и получается стала раком. 

-ммммм кисаа а ракурс не плохой. - отвлек меня постороний голос и это явно не макс.  -я встала и повернулалась к нему это был молодой парень лет 17-18 был чем то похож на макса - кис может пойдем на верх и проверим хороша ли ты так в постели - сказал этот индюк ну я спокойно с улыбуой на лице подошла к нему при этом взяла стакан водой.  Подошла и вылила ему в лицо при этом сказала тихим и сексуальным голосом 

-только после разрешения макса. - развернулась и пошла дальше готовать.  А он все так и стоял. 

-ммм  котенок доброе утро - услышала я голос макса. И тут он рузко начал смеятся.  Ну конечно рядом стоял это похотливый индюк и вытерался салфетками. - малыш я смотрю ты уже познакомилась с моим братиком , и что он такого сделал что получил утрений холодный душ. - спросил макс только я открыла рот что бы сказать как меня перебил это недорозуменмие.  

-подумаеш сказал что у нее хороший зад , а она тут посмотри обиделась. Это я сделал комплимент тебе.  Какие мы обдчевые ты посмотри. 

-нуу мэт за это можно получить от меня- сказал максим и подошол обнял меня за талию- это тебе еще повезло. Да котенок. - уже обратился он комне 

- сейчас и ты у меня получиш -он поднял руки  знак того что все он молчит. - может познакомиш - спросила я. 

-конечно это мой братик мэтт , мэтт а это моя любимая девушка марина- сказал макс

-я вижу у тебя с этой кисой все серьезно что ты решил познакомить с родителями.  - сказал мэт 

-так все свалили отсюда иначи завтрака не будет. - сказала я. 

- да она вообше садист у тебя и как ты живеш с ней. - сказал мэтт. 

- сейчас мы посмотрим как ты будеш жить без своей почки. - сказала я схватив нож. 

- точно садаст - я начала к нему подходить с ножлом. -ой все ухожу - сказал метт и они с максом смылись с кухни фух хоть нормально приготовлю завтрак. Приготовив завтрак я позвала их. Они прибежали как маленькие.  И так на завтрак у нас блинчики с медом , нутелой и вареньем и конечно чай. Только мы присели как услышали хлопок двери. 

-дети мы дома - услышали мы голос тети кати. 

-мы на кухне- крикнул макс 

-ммм как вкусно пахнет - сказал дядя витя. - мариночка это ты так постаралась - я кивнулаии сто процентов появился румянец на щетчке. 

- давайте я вам тоже сделаю чаек  присаживайтесь - я сделала чаек дяде вите и тете кате и мы все вместе сидели и завтрыкали Розговаривали обовсем потом я все убрала и мы пошли все вмести смотреть фильм. весь день мы сидели смотрели фильм. Потом меня как осенило. 

-макс а нам завтра в школу. 

- боже мой может ну ее -сказал он 

-макс- сказала я  и зло посмотрела на него

-ладно шучу иди одевайся и поехали домой. - сказал макс.  Родители макса очень настаевали на том что остались у них но все же мы поехали домой. Мэт тоже поехал домой оказывается он живет пару кварталов от нас. Приехав домой мишка и наташа ждали нас и еще приехали надя и егор ураааа. Весь вечер мы просидели и проговорили наля и егор рассказали про то как познакомились с родителями а мы рассказали как познакомилась я с родителями макса. Уже ближе к 12 мы розашлись по комнатам спасть кстати наташа пойдет в нашу школу и в наш класс. Приняв в душ я лягла в кроватку минут через 10-15 лег и макс.  Уткнувшись в его грудь лицом , а максим зарылся носом в мои волосы. Так мы и заснули.

Привет ребятки.  У меня хорошая новость у нас в школе обьявили каранти и теперь до 18 января я дома и постараюсь каждый день писать главы. Пишите коментарии ставьте звездочки мне очень важно ваше мнение.  Люблю вас. Простите за ошибки.
С любовью ваша марьяша. От моего сердца к вашему.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя