Боль

4.4K 144 4
                                    

Прошла неделя после того как он выгнал меня. Мне больно, но я сильная и я справлюсь. Каждый день мне присылают фото как Макс обнимается с бритни, и да мне прислали то фото из-за которого он меня выгнал. Там дата когда мы уежали в Майями. Надя и Егор ко мне приходят каждый день и поддерживают , я им очень благодарна когда они со мной я выдавливаю из себя улыбку , а когда их нет я рыдаю,я не могу без него. Как бы мне не хотелось я должна завтра пойти в школу.

Встала я в 6.32. Приняв водные процедуры я спустилась на низ , заварив себе чай я поднялась на вверх. Я решила одеть лосины, блузку и кардиган. Зделав на голове небрежный пучок, допив чай,я спустилась на низ. Обув балетки взяв сумку и ключи, вышла из дома. Я решила что пойду сегодня пешком,прогуляюсь.

Зайдя в школу я увидела Надю и Егора и подошла к ним. Вместе мы пошли в класс. Там уже сидел Макс и Бритни,как только он увидел меня начал сосатся с Бритни. Если честно меня чуть не вырвало. Мне больно,что он так быстро забыл все что было между нами.  Но как бы мне не хотелось Я прошла на своё место и прозвинел звонок на урок.

Прошло 4 урока мы сходили в столовую и прийдя с нее пошла готовится к следующему уроку. Тут встаёт Макс посредине класса и говорит.

- Спасибо что изволили прийти в школу. - обращается ко мне он - Почему не ходили в школу?Болели, или нет работали,и по сколько нынче получают проститутки?

- Не знаю,это вы спросите у своей дамы. -не сдавалась я

- Да нет,в нашем классе одна шлюха и это вы. - я не вытерпила взяла вещи. Подошла к нему и дала пощёчину.

-Что я тебе сделала? Я не навижу тебя. - сказала я и ушла прочь из школа.

Мне не хотелось плакать все слёзы уже закончильсь. Я решила что мне надо развлечся и пойти в клуб.

*****19.49*****

Одев маленькое чорное платье я пошла в клуб.

Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя. Подойдя к барной стойке я заказала себе виски. Випев жгучий напиток,я пошла танцевать. Протанцевав наверное часа 2 я решила пойти в уборную, зайдя в первую кабинку увидела такую картину,Макс трахает Бритни,закрыв быстро я зашла в другую. Умывшись в кабинку кто то постучал.

-Занято - крикнула я.

-Я знаю - то был Макс и он был пьян

- Уйди.

-Нет, я хочу тебя.

Он начал походить,а я отходить. Я уперлась в стенку,он подошол начал меня лапать а я начала вырыватся, но он сильнее он розвернул меня спеной поднял платье и вошёл,я за орала. Я не получала никокого удовольствие , а только боль. Это боль не физическая а душевная, этого человека я любила , а теперь ненавижу. Когда он закончил ушёл, а я скатилась по стенке и начала рыдать. Взяв себя в руки, я ушла из клуба,пошла на мост. Я не хочу жить. Все что я помню это как я стою на мосту,делаю шаг,дальше темнота.........

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя