больница

2.7K 96 24
                                    

Прошло пару дней я до сих пор в больнице.  Ненавижу больницы , эти белые палаты, это противный запах лекарств как все это меня бесит.  Еще у меня начался этот чертов токсикоз толком есть не могу от любой еды меня выворачивает на изнанку. Врачи говорят что это нормальное состояния для моего положения. Сейчас я иду с УЗИ.  Малыш в норме , все хорошо.  Хоть что-то радует , мне так хочется узнать пол малыша но пока 14 неделя еще рано можно будет узнать только на 23-26 недели.  
Все время что я тут нахожусь ко мне приходили только Крис и Алекс и все. Зайдя в палату я увидела что у меня гости которым я не очень была рада.  А точнее в палате сидели Миша,Наташа,Надя и Егор. Я глубоко вздохнула. И зашла в палату.

- здрасте сем собственно могу помочь. - спросила я и подошла к тумбочке и взяла телефон. 

- Маринка слава богу что с тобой хорошо все.  - сказала Наташа.

- мы так перепугались когда нам сказал Макс что ты в больнице. - на этот раз была уже Надя.

- ага и вы так переживали что спустя 3 дня только соизволили прийти , могли бы и не приходить - сказала я и направилась к шкафу и взяла кардиган.  Я захотела пройти пройтись по територии больницы не все же время сидеть в 4 стенах. Одета я была в шотах и в белой майке в которой кстати хорошо виден животик и обута в кросовках. 

-мы просто в городе,не были так как узнали сразу приехали. Стоп ты тут уже 3 дня?- спросил Миша. 

- вообще-то сегодня четвертый день. - сказала я и достала с тумбочки яблоко.  Только яблоко я могу нормально есть. 

- нам Макс вчера позвонил и сказал что ты в больнице. -на этот раз сказал Егор. 

-круто- сказала я и у меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось "Мамочка" я сразу ответила. - привет мамуль.

"Привет родная, как ты?"

"Нормально только с УЗИ приехала , сказали что малыш в норме только жаль что пол можно будет узнать на 19-26 недели" говорила я а ребята смотрели на меня внимательно.

" ну ничего ты у нас вообще показалась на 29 недели все не хотела показывать " сказала мама на что я засмеялась. " что ты собираешься делать "

" ну я думала пойти прогуляться сейчас а потом прийти домой и посмотреть какой-то фильм или что-то приготовить , а ты что делаешь. "

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя