- мамочка, папочка- сказала я и подбежала к ним и начала их обнимать как я скучала поним. Как мне нехвотало маминых советов и папеных теплых слов на ночь ли когда я чего-то до ужаса боюсь он подбадривает меня. Я начала плакать как довно я их не видела-как я скучала по вам.
-доченька мы тоже скучали по тебе - сказала мама- ты чего плачеш ты такая красивая сегодня и плачеш не надо. - сказала мама обнимая меня и поглаживая по спине.
-хорошо- сказала я и поварачивалась к максиму в то время папа подошол к нему и пожел руку.
- спасибо вам макс за то что вы следили за нашей дочкой- сказал папа.
- да не за что - сказал макс а я подошла к нему и обняла а он в свою очередь положил свою руку мне на талию. Родители посмотрели на нас удевительным взглядом
- мам пап мы должны вам коечто сказать.
- хорошо полите на кухню поговорим за чашечкой чая. - промолвила мама. А мы согласились.
Я рассказала мама про нас с максом родители были не против, а даже очень рады были за нас. Я рассказала все то что произошло за все эти месяца но не решилась рассказать про то что их дочь чуть не покончила жизнь с самоубийством.
- мам, пап почему вы не предупредили что приежаете?- поинтерисовалась я.
- как а миша тебе не рассказал мы ему звонили еще дня 3-4 назад и сксзали что приедим. - сказала мама. Ну мишка вернешся домой тебе не жить. - а где собствено сам миша.
- он уехал к своей новой девушкой она вроде переберается сюда и вот он поехал помогать сказал что успеет на новый год. - сказала я.
- а как ее зовут - спросил папа.
-не знаю он сквзал что познакомит нас 31.
-ясно. Максим а вам удалось поменят нашу дочь. - обратилась мама к максиму.
- всмысле. - в недоумении уставился он на меня
- ну я имею веду то что она из бунтарки привротилась настоящую леди. Раньше платья она за километр обходила а сейчас передомной в нем седит еще и в туфлях. - сказала мама с восторгом.
- мама хватит я так устала за сегодня.
- а по какому поводу вы такие нарядные. - заговорил папа.
-были на зимнем бале и ваша дочь между прчоче завоевала внимание всех учиников и завоевала званине королева вечере- сказал макс
-а макс короля вечера. -договорила я.
- да у нас целая королевская семья - сказал папа и все вместе засмеялись
Просидев еще чуть-чуть мы пошли спасть. Зайдя в комнату я сразу направилась в душ. Как только я коснулась лицом подушки сразу же заснула.
Проснулась от того что кто-то целовал меня. На моем лице сразуже появилась улыбка. Как хорошо просыраться от поцелуев любимого человека.
- малыш ты проснулась. -спросил макс сквозь поцелуй.
-угу -ответила я пытаясь принять сидячее положеник. - а ты куда - спросила макс когда увидела что он был однт в джинцы и свитер.
- не куда а откуда одевайся и спускайся на низ там ждет тебя сюрприз. - поцеловал меняв носик он вышел из комнаты.
Спустилась на низя увидела елку. Самую настоящую елку.
- ну как - спросил макс
- супер.- и поцеловала я его. - а где родители
-они поехали по делам к вечеру вернутся.
-ясно давай наряжать елку - сказала я захлопавши в лодоши уставилась на макса.
- малыш ты как ребенок - я надула губки иобвернулась от него. - ладно ниси игрушки деждики нам еще весь дом украшать.- я быстро - крикнула я на лестнице.
Этот дань был самым лутшим весь день мы украшали елку и дом в перерывах бесились кидались дождиками разной мешурой, бегала от макса и не только бесилисьКогда все было готово мы решили посмотреть фильм завалились на кровать и начали смотреть кокой-то фильм. Завтра 31 декабря столько дел , макс должен познакомить нас со своей девушкой и он сказал что я ее знаю хм страно, нужно купить завтра платье но мама сказала по секрету что она с папой подарят мне на новый год платье. Максу на новый год я подарю часы и запонки. Когда я их успела купить спросите вы. Их я давно купила еще до нашого растования. Ладно не будем о плохом. Пока я думала обо всем не заметила как заснула на груди максима.
На фото елка которую украсили макс и марина.
Жду ваших отзывов.
С любовь ваша марьяша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\
Ficção AdolescenteЧасто мы встречаем не тех кого бы нам хотелось. Кажется что судьба над нами смеется. Но иногда случается так, что люди которых мы не навидим становятся частью нашей жизни. Нашей любовью. Ваша Maryasha31