Ошибка

2.5K 83 6
                                    


Я стояла уже возле клуба и ждала своих друзей.  Они опаздывают уже на 15 минут.  Не навижу ждать людей. О вот подьехало 2 такси из первого вышли надя егор и наташа а из другого миша и макс. Интересно почему макс сам? СТОП с каких пор мне интересует он. 

- ну наканец-то вы приехали я уже хотела идти сама. - сказала я

- ну изви кто-то просто очень долго одевался даже не знаю- сказал макс намикая на надю и наташу.

-знаеш что....- начала наташа 

- так стоп мы приехали сюда чтобы веселиться а не сраться такчто рот закрыли и в клуб-сказала я раздражонно

- ути пути какие мы злые- сказал макс.  

- громов захлопнись - сказала я - интересно почему же ты один ммм?

- а где же твой парень ммм-спросил он - ах да он же изменил тебе с какойто шлюхой и смылся.  Мне интересно как он тебя вообще терпел. -мне стало больно от его слов.  Но я натянула на лицо фальшивую улыбку,развернулась и пошла в клуб.  За мной все пошли.   Пройдя в вип который заказали зарание села на кресло которое стояло возле стола на диван сели надя наташа миша и егор а напротив меня на кресло сел макс.  

-что-то желаете - спросил официант

- да бутылку коньяка и 3 мохита- сказал макс

- 2 мохита и виски с колой и льдом - поправила я макса. Вле на меня посмотрели на меня удивленно - что я не люблю слабые напитки

- хорошо бутылку коньяка 2 мохита и виски с колой и льдом - сказал макс и усмихнулся. Все начали общатся на какието свои темы.  Через 5 минут принисли заказ я сидела лазила в телефоне попивая виски. Через минут 15 мне надоело сидеть и я решила пойти подушать воздухом

- я пойду подышу воздухом - сказала я и пошла к двери.  Выйдя из клуба я зашла за угол клуба и достала с сумочки пачку сигарет да-да я начала курить но курила я только иногда когда мне плохо я всегда курю одну сигарету и становится хорошо. Об этом знает только крис и то она мне читает каждуй день натации как это плохо и т.д. я знаю все и я брошу но не сейчас. Поднисла сигарету к губам и сделала затяшку.  Выдохнув дым мне стало легче. 

- аяяй кто тут у нас курит а - из неоткуда взялся макс. 

- скажеш кому-то убью - сказала я без одной имоции. 

-да и какая мне выгода молчать а - сказал он и пошло улыбнулся. 

- громов что ты хочеш а - спросила я и затушила сигарету

- ну не знаю - сказал он и опять эта улыбочка 

- ты и так достаточна дерьма сделал мне и сейчас будеш шантажировать меня. Говори кому хочеш и что хочеш , я не собираюсь плясать под твою дутку.  Я уже не та маленькая наивная девочка которая верила тебе и в всю твою лож. - сказала я с некой  раздражительностью. Развернулась и пошла обратно в клуб попуди в рот положила пару жувачек что бы убрать запах. Зайдя в клуб я направилась к барной стойке и  заказала 100 грамм коньяка выпев залпом через несколько минут алкоголь дал о себе знать.  И я отправилась танцевать.  Протанчевав песен 5 я пошла к барной стойке выпела опять коньяк и отправилась танцевать а дальше темнота..............

********


О боже как болит голова.  Открыв глаза я поняла что не в своем номере нахожусь и голая.  Посмотрев на вторую половину кровати я увидела мужскую спину. Такс надо вспомнить что вчера было. Самолет.....прогулка по городу.......измена мэта.......клуб..........макс..........коньяк.........танцы........и темнота ой лучше не вспоминала

Я начала будить незнакомца. Когда он повернулся комне я была в шоке. Передомной был макс. 

-твоюже бабушку - сказала я обматавшись в простынь я встала с кровати- вчера чтото было между нами 

-Ну как ты думаеш я голый ты мммм?- сказал макс 

- ясно- сказала я собрав вещи которые были разбросаны по комнвте я пошла в ванную. Одевшись я вышла из нее и начала искать сумку а макс все это время смотрел на меня с ухмвлкой 

-Че лыбишся - спросила я когда нашла сумку достала телефон посмотрела на время 11.35 ни че нармально. 

- просто ты такая смешная- сказал тот 

- я че тебе клоун в цирке . так ладно проехали. Макс забудь эту ночь и все что было этой ночь. Это была огромная ошибка которую я совершила и ты.  Пака - сказала я все на одно дыхании возле двери. Я направилась к себе в номер.  Надо принять душ и пойти уже на обет.  Надо забыть эту ночь это была ошибка которую должна забыть.  Бурчала себе.под нос когда шла к лифту. 

- что за ошибка которую ты должна забыть - спросил меня миша который стоял за моей спиной с наташей. Блин и что мне говорить..........



Привет ребята простите за задержку и простите за маленькую я опять заболела все выходнае темпиратура 38.5-38.7😷.  Я просто лошара только я могла заболеть после того как проболела.  Надеюсь вы поймете и так я писала эту главу через силу и простите за ошибки. Ставьте звездочки и пишите коментарии и задавайте вопросы обязательно твечу. Люблю вас. 

С любовью выша марьяша💗




Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя