Возможно это любовь?.....

7.3K 196 10
                                    

Ну вот, мы уже гуляем. Оказалось, что Наде нравится Егор. А как мне сказал Макс, Егору нравится Надя, но он боится подойти и сказать ей об этом. Вот идиоты.

Мы гуляли очень долго и устали. Решили пойти покушать, зашли в первую попавшуюся кафешку.

К нам подошёл официант и мы заказали 2 большие пиццы. Официант, когда принимал у нас заказ подигнул мне, а я улыбнулась в ответ.

Я пошла в уборную, там ко мне подошёл тот самый официант.

- Привет красавица, может дашь свой номерок?

-Ну не знаю. Но за красавицу - спасибо.

-Давай завтра тут встретимся, когда тебе будет удобно?

-Хорошо, давай 7 утра.

-Ого, а ты ранняя птичка!

- Да.

- А у красавицы есть имя?

- Марина.

-Красивое имя.

- Спасибо , ладно мне пора.

Мы вкусно покушали и решили пойти в кино на миньонов.
Да, мы от души посмеялись. Макс всё время пялился на меня и приставал. Ох, как мне надоело.

Да, денёк прошёл на славу. Вот и дом! Я очень устала. Надо ложиться спать, а то завтра в школу. Хоть одно радует, что через 2 недели каникулы. С этими мыслями я заснула.

*****5:28*****

Сегодня я встала раньше обычного. Сделала все водные процедуры, и решила спуститься вниз. На диване ещё спал Макс. Оуууу, он такой милый, когда спит, так, все, хватит. Я пошла на кухню и решила приготовить блинчики с шоколадной пастой и чай.

Спустя 30 минут всё было готово и я решила пойти одеться. Одела я белую кофточку, чёрные брюки, чёрные балетки и чёрную шляпу и завязала себе конский хвост.(весь образ на фото с вверху)

Спустившись вниз я увидела, что уже за столом сидит Макс и уплетает блинчики.

-Привет, отлично выглядишь сегодня. - Улыбнувшись сказал Макс. Наверное заглаживает свою вину за то, что практически съел все блинчики.

-Привет, ладно я поеду в школу, а то надо ещё по делам заскочить.

- Нет, сейчас только 6:46 через 15 минут поедем вместе.

-Ладно, иди одевайся бегом. -Все сейчас думают, почему я так быстро согласилась.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя