Вот это поворот...

9.3K 316 40
                                    

Открыв дверь,я увидела ту самую ошибку природы, которая снесла меня с ног.

-Ты что тут забыл?-Спросила я.

-Оу...Это у тебя я буду жить?-С наглой улыбочкой сказал он.

- Что?Вали отсюда!-Такую наглость я видела впервые.

-Это ты Марина Ростова?-Спросил он.

-Да.-Я не знаю откуда он знает моё имя, но тут меня осенило. - Это ты тот самый сосед, который будет за мной приглядывать?

-Ага.-Пошло улыбнулся он.

-О,нет!-На весь дом закричала я.Он зашёл в гостиную.-Я тебя не приглашала в дом!

-А меня не надо приглашать, я сам прихожу!А у тебя хорошая фигура, при первой встречи я этого не заметил. Можем хорошенько повеселиться.

- Воу,воу,воу,полегче,тебе ничего со мной не светит!

- Посмотрим.

- Посмотрим.-Ну мы спорили минут 5,не надолго его хватило.

-Хватит,где я буду спать,я надеюсь с тобой?

-Пффф, размечтался,максимум на что ты можешь надеяться, это спать в ванной в обнимку с унитазом!-Он прижал меня к стенке, ибо она находилась рядом.

-Детка,я же говорил,чтобы ты прикрыла свой ротик,а то сильно пожалеешь!

-А я же говорила,что мне насрать на тебя и твои угрозы!

-Ладно,мы ещё посмотрим кто кого!-Сказал он,отпуская меня.

-Я спать.-Сказала я и пошла в сторону лестницы.

- Я с тобой!

-Нет,ты будешь тут спать,на диване или возле унитаза, третьего варианта не дано!

-Ладно,посплю на диване, так уж и быть.

- О,ваше высочество сделало мне одолжение,это такая честь для меня!-Начала я ржать.-Ладно,я тебе сейчас принесу подушку,одеяло и простынь.

Я поднялась на вверх и взяла постельное бельё.Отдала всё, и начала подниматься обратно в свою комнату,как он сказал:

-Меня кстати зовут Макс Громов.

-Угу,очень приятно,Макс Громов.-Сказала я и поднялась в свою комнату,ибо не было сил с ним спорить.Я легла в кровать,и сразу провалилась в царство Морфея.

POV.Макс

- Угу,очень приятно.-Сказала она и поднялась на вверх,ибо не было сил больше спорить со мной.

Она прикольная и не обычная. И не боится дерзить мне.Но мне это нравится,что она меня не боится.А то уже надоело,что все мне подчиняются,и не имеют своего мнения.И любая шлюха готова раздвинуть ноги,из-за того,что мой папа влиятельный человек.Когда она рядом и дерзит мне,то хочется убить,а когда её нет, то быть рядом.Я не знаю,что со мной.Но ей лучше не знать об этом.Это скоро пройдёт. Попадёт влечение,как к остальным.

Я решил подняться к ней. Когда она спит, такая милая. Чёрт,хватит о ней думать!И я решил лечь рядом,думаю она не будет против,ибо хочется позлить её.Притянув её к себе,я погрузился в царство Морфея.

Всем привет.Ставьте звездочки и пишите комментарии,люблю вас.
С любовью,ваша Марьяша))😘

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя