День рождение - грустный праздник

6.6K 194 3
                                    

Ну вот, сегодня понедельник. И у меня др, класс. Прошла ровно неделя, как я не хожу в школу. Все эти дни меня поддерживали Надя и Женя , я очень благодарна им. Сегодня всё же придётся идти в школу. Ну одно радует, что у меня мамина сестра в больнице работает и выпишет мне справку. Я одно не могу понять, почему мне так больно от его слов. Когда раньше мне говорили, что я шлюха и т.д. мне было все равно, а тут... Умывшись и одевшись (на фото) я вышла из дома

Вот я уже еду в школу настроения вообще нет. Приехав в школу я вышла из машины и сразу все взгляды школы на мне. Я не хотела до уроков видеть никого, потому что начнётся: "Почему тебя не было?"  "правда, что ты с Максом из-за денег?" и бла бла бла. И так др, а настроение на нуле. Я пошла в парк возле нашей школы, идти до него 5 минут. Сев на скамейку я достала телефон,включила музыку в наушниках и увидела 10 сообщений и все они от родных с поздравлениями, мне стало приятно, что хоть кому-то я нужна. Я зашла в instagram и там тоже поздравление. Ну вот, сейчас 7:56 можно идти.

Прозвенел звонок и я захожу в класс учителя ещё нет. Как Надя и говорила, что Макс и Егор будут учится у нас в классе, они уже сидели за партами. Я увидела, что Надя сидит с Егором, было свободное место только с Максимом и одна свободная парта в конце класса. Я села за свободную парту. Макс бросил на меня взгляд, аля, почему ты туда села, а не со мной. А я ответила, аля, пошёл нахер. 

Прошло 3 урока всё это время я пряталась от Максима, не хотела его видеть, но не тут-то было

- Может хватить избегать меня? - Резко прижал он меня к стенке расставив руки по бокам.

-Кто сказал, что я тебя избегаю? - Удивлёно спросила я.

-Никогда не отвечай на вопрос вопросом, меня это бесит.

-Не указывай мне, что делать ты мне никто и ничто, понял? - У меня началась истерика.

- Да пошло всё. - Сказал он, и поцеловал меня. Я начала бить его, отталкивать.

ненавижу тебя. - Сказала я и по  щеке потекла слеза, он пытался обнять меня, но я вовремя убежала в туалет.
Всю перемену я проплакала. Под конец перемены я успокоилась и пошла в класс,  хорошо, что перемена была большая. Зайдя в класс я увидела Надю одну и подошла, она всё знает, что произошло у меня с Максимом.

-Привет, Надь, приходи сегодня ко мне с Егором к 5 часам.

- Привет, а зачем ? Что-то случилось?

-Да, у твоей подруги день рождение.

- Почему ты мне не сказала? С днём рождения, дорогая.

-Спасибо, ну всё к 5 я вас жду. Посидим вкусняшек поедим, посмотрим фильм.

-Окей.

Ну вот уже закончились уроки и я заехала в магазин купить всяких вкусняшек. Увидела Макса, он стоял с Бритни возле спиртных напитках, а мне надо было купить шампанского. Я долго не решалась подойти, но всё-таки я подошла и взяла бутылку шампанского, и он меня не увидел, ну конечно, его Бритни засосала, как пылесос, если честно, зрелище не для слабонерных. Фух, я всё купила и пошла к машине.

Я уже дома, всё приготовила и пошла одеватся. Я одела шорты, чёрную майку и завязала волосы в высокий конский хвост. Спустилась вниз и сразу звонок в дверь, я пошла открывать. Я открыла и офигела, передо мной стояли Надя с геливыми шариками их наверное было штук 20, а то и больше, а Егор держал большого мишку. Я была на 7 небе от счастья. Весь вечер мы смотрели фильм и кидались попкорном. 

Ну вот и подошёл этот день к концу. Да, мы конечно на славу повесилились. Я уговорила Надю и Егора остатся у меня.
Мне на телефон пришла sms от Макса:

Он: "Почему ты мне не сказала, что у тебя день рождение? "

Я: "Тебе какая разница , иди распускай про меня ещё больше слухов, повышай себе репутацию!"

Он: "Какие слухи, я тебя не понимаю."

Я: "Конечно, иди спроси у Бритни, освежи память! Забудь мой номер телефона и никогда не звони и не пиши мне! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!"

Ну вот, испортил мне настроение. Я так устала, что легла в свою кроватку и погрузилась в царство Морфея.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя