Спасите!

4.1K 146 0
                                    

Проснулась я в непонятной комнате. Я попыталась  встать, но у меня закружилась голова и я упала на пол. Все же я встала и пошла к двери,хотела открыть, но она была закрыта.
Я начала стучать , бить дверь, но всё напрасно. За дверью я услышала шаги , я не испугалась, мне было нечего терять, и так жизнь дерьмо. Дверь открылась и я увидела Женю.

-Где я?- я была злая.

-Тише малыш.- он начал подходить ко мне.

- Не подходи ко мне.- я начала отходить.- Зачем я тебе?

- Знаешь, у меня свой бизнес. Эммм.... Я продаю девушек заграницу, в бордель.- что?!Моя голова кипела- и ты одна из них, только есть проблема.

- Какая? - поинтересовалась я

- Я ещё не наигрался с тобой.

- Что? Жень, эта шутка хахаха, Жень, ЖЕНЯ - в этот момент он вышел.

-Чёрт, во что я вляпалась.- сказала я скатившись по стенке. И начала думать, как мне выбраться. Я увидела свою сумочку. Я быстро подошла к ней. И достала телефон. Позвонила Наде, она не отвечает- Чёрт- я начала набирать Егора он ответил.

- Алло, Марина, ты где с тобой всё хорошо?- спросил Егор

-Алло, Егор, меня Женя похитил, спаси. - дрожащим голосом сказала я.

- Бля, Марин, во что ты вляпалась, ладно не переживай, где ты? - я побежала к окну и увидела табличку на улице(так как я была на 2 этоже)

- Я за городом, в посёлке малиново 36 а.

- До него 3 часа езды. Ладно жди, мы скоро будем.

-Хорошо. - Выключила телефон и обратно положила где он и лежал.

Спустя несколько часов, в комнату вошел Женя.

-Малыш , кушай и через 1,5 часа будь готова , я приду и мы по веселимся. - сказав он  и вышел.

Кушать мне совсем не хотелось. Думала как избежать его "веселья"если Егор не успеет. Пока я думала, я заснула.

-Малыш вставай, я пришел. - я подскочила с кровати , но у меня не получилось, я была привязана. Он начал меня целовать, а я начала вырываться, кричать , а он начал бить меня. Он снял с себя футболку и шорты. Он начал рвать мою майку. А я начала кричать, а он сказал что мы тут одни и никто меня не спасёт. Тут он резко падает на меня.

- Аааааааааааа.

- Тише малыш, я рядом. - это был Макс. Он развязал меня и накинул на меня плед. Взял на руки, а я начала плакать,  он начал успокаивать.
Спустившись на низ, я увидела наряд полиции и Надю с Егором.

- Макс, неси её в машину. - сказал Егор. Сев машину, через минут 20 пришли Егор и Надя. По дороге я заснула. Когда приехали меня разбудил Макс.

Когда мы вышли Надя и Егор зашли в дом, а я с Максом стояла на улице.

- Малыш, прости меня за всё, давай начнем всё с начала. - сказал он.

-Знаешь Макс, мне это всё надоело. После того что ты сделал, я не знаю могу ли я простить тебя. Мне нужно время , прости. - я зашла в дом и поднялась к себе. Приняла водные процедуры и легла спать.

С любовью ваша Марьяша❤

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя