Ревность, не думаю

3.9K 139 0
                                    

Проснулась в хорошом настроении. За окошком сияло солнышко шел снег.  Не верится, что через несколько недель новый год. В двери постучались я притворилась что сплю. Как я поняла это был Мишка.  Он лег рядом со мной.

- малыш, я знаю что ты не спишь. Вставай давай от в школу опоздаем и не узнаешь новость дня. - сказал Миша.

- ну как ты узнаешь что я не сплю с самого детства отгадываешь. - сказала я надув губки - а что за новость дня?.- опомнилась я.

- да мелкая любопытсво превыше всего. - сказал он вставая.

- сам мелкая - сказала я кину в него подушку. Но увы не попала он уже вышел из комнаты. Приняв водные процедуры. Я решила одеть свой любимый свитшот с миньонами джинсы и кроссовки Nike. Волоссы решила распустить , взяла рюкзак и спустилась вниз. Все уже сидели и кушали. кинув рюкзак на диван пошла за стол.

-Мишка так что за новость?- спросила я.

- теперь я ваш учитель по маркетингу. - я аж поперхнулась.

-ура. - крикнула я. - ладно поехали а то опоздаем. Я поехала на машине миши.  Когда выходила из машины все взгляды были прикованы на нас.

-Миш ты можеш по быть моим парнем временно? для Макса, хочу посмотреть на его реакцию. -попросила я.

- конечно малыш. - сказал он. Он всегда понимал меня. Договорив он обнял меня за талию.  И мы пошли в школу.  Увидела злой взгляд Макса, о да мы это сделали. Мы вместе пошли в клас так как первай был маркетинг. Села за парту с Надей они уже приехали, прозвенел урок. Весь урок Миша подмигивал мне, а Макс смотрел на меня. Такое чувство сейчас убьет.

После второго урока мы пошли в столовую. Мы сидели напротив столика макса и Маша шептала мне на ушко что то а я смеялась.Макс резко встает и уходит из столовой. К нам подходит Бритни. 

- ну я вижу ты нового клиента подхватила где-то. - и засмеялась.

- Бритни, не выводи меня.  -предупредила я.

- а то что? шлюха обидется на правду?

- ну шлюху тут вижу одну и она стоит передо мной- сказала я и мы засмеялись она фыркнула и подошла ко мне и вылила чай мне на голову. - ах ты тварь! - крикнула я и накинулась на неё. Нас начали растаскивать Миша и Егор.

Миша отвез меня домой потому что не могу я сидеть на уроках мокрая. Приняв душ я вышла из него и Миша сидел и смотрел телик.

- Миш а тебе в школу не надо?. - спросила я.

- нет, у меня уроки прошли уже - сказал он - кстати не хочешь сходить сегодня в клуб со мной и моим другом?

- хочу, а то давно не куда не ходила. - Сказала я

- вот и отлично к 20.00 будь готова.

Решила уже одеватся т.к.сейчас 19.05 одела я короткое черное платье накинула кожаную куртку сделала вечерний макияж, накрутила волосы и я готова.
Придя в клуб его другом оказался..............

Привет ребятки вот новая глава ловите.
Пишите коментарии и ставьте звёздочки
Люблю вас.  Ваша Марьяша

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя