знакомство с родителями

3.1K 109 1
                                    

Проснулись мы ближе к обеду. Все время я думала о алексе. Если алекс сказал что-то то так и будет. Он страшный человек. Спервого взгляда не скажеш симпотичный парень 1.80 русые волосы, зеленые глаза. А если ты уже с ним закомы то просто так не отделаешся.

-котенок ау. - спросил макс.

- а что - спросила я.

- говорю о чем задумалась.

-да думаю какой ты крачивый. - говорила я листая телеканалы.

- какой есть - улыбнулся на все 32 зуба. - тебе повезло что такой красавчик как я клюнул на тебя.- а вот сейчас было обидно.

-что? Слышиш красавчик пиз**** куда подальше от такой как я , можеш прям сейчас например к бритни. Она всегда рада тебя видет- кинув пульт на диван направилась на второйт этаж в свою комнату. Зайдя в нее я упала на кровать. Слезы т покатились по щекам.

- малыш прости меня идиота - зайдя в комнату сказал макс.
Я лиш шмыгала носиком. - малыш ты что плачеш. -он не мог понять т.к. я лежала к нему спиной.

- уходи макс

- малыш ты не так поняла - макс лег возле меня но я встала с кравати и повернулась к нему.

- макс я все так поняла просто уйди. Уйди к той которой такой красавчик достоин. -он встал с кровати подошол ко мне и крепко обнял.

- малыш прости меня я правда не хотел обидеть тебя. Это такая красотка как ты сумела подцепить такого как я. - я прижалась к нему и заплакала.

- макс прости что я такая истеричка у тебя. Просто все так навалилось я устала очень.

-малыш одевайся поедим погуляем класс. - я просто кивнула в ответ. Одела я черные ласины, черную длинную майку, вязаный кардиган , серый шарф-хомут(вроде так называется этот шарф), ботинки и пальто.(ораз на картики) Завязала на
Гульку , накрасила ресницы и намазала губы вишневым бальзамом. Спустилась на низ макс уже ждал меня.

-готова- спросил макс.

-ага.- мы пошли в гараж за машиной. Кстати миша и наташа сегодня весь день у наташи у них видетили важные дела. Ага конечно. Мы решили поехать сначала в кино а там видно будет. Всю дорогу мы слушали музыку и пели. Ну как мы я пела а он терпел. В кинотеатре мы увидели мишу и наташу.
Конечно мы вместе пошли на фильм. Я с наташей хотели на фильм он-дракон а эти оболтусы хотели на звездные войны 7 эпизод. Ну мы долго спорили и решили решить все повзрослому и честно...на камень, ножницы, бумага. Я сражалась с мишей мы играли до трех побед. Выграла конечно же я со счетом 3:2 ух нашол с кем играть я водворе первая была по этой игре. Макс сказал что это его девочка но быстро получил подзатыльник от миши. В начали фильма они сидели с кислыми рожами но потом им фильм понравился и сказали что никапельки не пожалели что пошли на него а на звездные войны мы пойдем в следующий раз. Миша предложил пойти в кофешку но макс сказал что у нас другие дела я была в шоке. Мы сели в машину и я решила поинтересоватся куда мы едит.

- макс куда мы едим?

- к моим родителям ты же хотела с ними познакомиться. - спокойно онветил макс.

- что- я была в шоке в полном.

Вот и долгожданная прода. Ставте звездочки и пишите коментарии просто благодоря им я вижу сколько людей ждут проду и кому вообше нравится мой  бред. 

Извините за ошибки лень проверя оч хочется спасть.  Позже проверю и от редактирую

С любовью ваша марьяша



Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя