Вечеринка

6K 167 2
                                    

Проснулась от того, что мне нечем дышать. На мне, в прямом смысле этого слова, лежит Макс. Я посмотрела на время 6.01, надо вставать в школу.

-И далеко мы собрались?

- Доброе утро,  вообще-то в школу. - И я поцеловала его в губы.

 -Ну ладно, если так, то иди. А я полежу ещё.

-Не, так дело не пойдёт, а ну-ка вставай.

-Неа.

- Ну тогда я тебя не поцелую.

-Ну-ну посмотрим. - И он побежал за мной, а я вовремя поняла, и побежала в ванную и закрыла дверь. Фух, после всех водных процедур, зайдя в комнату, Макса я не увидела, значит уже встал, соня. Я одела джинсы, майку, кардиган и кроссовки, волосы решила оставить расспущенными. Спустилась вниз и увидела Макса, который готовит на кухне. Я бы на него смотрела вечно.

- И долго ты будешь там стоять? - Я прошла и села за стол, он протянул мне яичницу.

-Давай быстро покушаем, а то уже опаздываем. - Сказала я.

-Давай устроим вечеринку в честь твоего др.

-Нет.

-А я тебя не спрашиваю.  

-Макс я не хочу вечеринок. 

-Вообще-то это был не вопрос, я просто предупредил. 

-Я так поняла спорить бесполезно? - Он лишь кивнул.    
- Давай, звони Наде, а я Егору, пусть приезжают помогут нам. Вы с Надей позвоните всем своим друзьям, ну можешь и моим, и скажите что бы в 20.00 были тут, и украсте дом. А мы с Егором поедем за продуктами.

-Есть, сэр.

Прошло часа 3-4,  дом уже был украшен и друзья приглашены. Мы пошли переодеваться.

Я пошла и одела, то что подарил мне Макс. (на фото) Сделала крупные локоны, и я готова. 

-Ты очаровательная, малыш.  - Сказал Макс.

-Спасибо. За это, тебя ждёт подарок вечером. Пошли гостей встречать.

******23:52*******

Вечеринка в самом разгаре, и я решила выйти на задний дворик, там тихо и никого нет.  На улице ко мне подошёл какой-то парень.

- Привет крошка. Не хочешь развлечься?

-Нет, спасибо, только не с тобой.

-Зря ты так грубо. - Он начал подходит, а я отходить и упёрлась в стенку, блин, я победитель по жизни. Он подошёл очень близко, и начал целовать и лапать везде я начала орать о помощи. 

-Сука, закрой рот. - И в этот момент мне прилетела пощечина.  

-Прошу не надо. - Молила я. 

-Тише тише. Будет не больно. -Он начал поднимать моё платье.

-Девушка, вроде попросила же не надо. Отойди от неё! - Услышала я до боли знакомый голос. Это был Егор.

-А ты кто? - Он подошёл, и ударил Егора. Тот повалил его на замлю, и сильно начал бить. Я скатилась по стенке, и начала не то что плакать, а рыдать. Ко мне подбежал Егор и обнял.

-Тише, тише, всё хорошо, не плачь, тушь потечёт. -Успокаивал меня Егор

-Ха, спасибо.

-Тише, иди в ванную, и приведи себя в порядок.

-Хорошо. Егор.....

-Что?

-Только Максу не говори.

- Почему?

-Я не хочу, чтобы он знал об этом.

-Ладно, иди уже.

*********2:48********

Вечеринка закончилась, и мы решили уже ложится спать. Я легла уже в кроватку, и тут Макс говорит:

-А где мой подарок? -  Сказал он и надул губки.

-Ну не знаю. - Он сделал обиженное лицо, и лёг рядом со мной. Я резко села поверх него и страстно поцеловала его, и пошло поехало.

С любовью, ваша Марьяша❤

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя