Извинение?

2.8K 96 4
                                    

Проснуласья в 8.30.  Блин сегодня выходной и мне не спится. Закон подлости в буднии дни я встать не могу а на выходных встаю ранно. Повернувшись к максу его не оказалось. Наверное тоже не спится.решила принять душ.  Уже прошол месяц после того как в школу пришли алекс и артур. Весь месяц я пыталась избегать их не знаю не хочу с ним общатся. Каждуй день он пялится на меня аж бесит хочется врезать.  Блин когда он поймет что я макса и все точка. 

Выйдя с душа  я одела нижнее белье, лосины, макса футболку, обажаю носить его футболки они пахнут ним и это мне нравится и конечно одела теплые носочки с оленями.  Спустилась на кухню от туда доносился вкусный орамат блинчиков. Я села на стуль сложыла руки на груди и сделала лицо типо я обижена. Макс заметил меня. 

-доброе утро малыш- сказал он а я молчу бемонстративно отворачиваю лицо от него.- я не понял чтослучилось- повернул меня макс к себе 

-это я не понимаю почему я должна просыпаться одна в холоной кроватки м?- спросила я серьезным лицом и ели мдерживалась что бы не засмеятся. 

-рости малыш ты так сладко спала я не хотел тебя будить-сказал макс и поцеловал меня. 

-смотри одним поцелуем потом ты не отделаешся понял - он кивнул и снова поцеловал меня- помойму у тебя блинчики горять - саазала я он оторвался от меня и пошол переворачивать блинчик.- я пойду разбужу ребят. - сегодня я решила их разбудить нормально через минут 30 все сидели за столом - девченки пойдемте по магазинам сегодня мне нужно купить обноки. -сказала я на самом дели я хотоле купить подарок для макса на день святого валентина он кстати через завтра. 

зачемм ты же на тех выходных покупала- сказала наташа - я ударила ее под столом - а точно ты же хотела купить себе джинсы- сказала наташа.  Покушав мы оделись и уже через минут 40 вышли из дома - марин может ты скажеш зачем тебе в магазин -спросила наташа 

-вообщето завтра 14 февраля день влюбленых на подрки как бы покупать -сказала я 

-ты че не купила -спросила надя 

-нет

- я еще неделю или две назад -сказала надя. 

- и я -поддержала ее наташа. 

-ну а я как всегда- сказала я пожав плечами. Мы ходили по магазинам я купила максу одиколон офигенный надеюсь ему понравится.  Еще я себе купила на подобие спартивных штанов и кофты он красного цвета а на кофте белым цветом цыфра 95 дома ходить сойдет и кросовки . Наташа купила туфли а надя тоже кросовки.  Мы лазили наверное часа 3 и решили зайти в кафешку и чуть чуть отдахнуть от шопинга ведь это так тяжело. Мы заказали по чашечку кофе и мороженому. 

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя