Вечер

2.8K 91 21
                                    

- я не хочу ни куда идти. - топнула ногой я, сложила реки на груди и сделала обиженое лицо.

- ну котенок ты понимаеш на этот вечер мы должны пойти, это очень важно. Нашей компании исполнилось 15 лет. - уговаривал меня Макс.

- ну вот тебе надо ты и иди. Я не особо хочу весь вечер улыбаться старым старпером и их ним девушкам которые не то что внучки годятся а в правнучки.

- ты меня отпускаеш одного? Ну хорошо там кстати будет много молодых и не замужних девушек.

- любимый ты же знаеш если я узнаю об измене а я узнаю ты останешся не то что без меня и малышки а вообще без потомства и наврядли ты вообще будеш ходить. Вот и будут твои молодые не замужнии девушки утки менять. - сказала я и села на диван.

- вот пошему ты такая противная и упрямая не дай бог у нашей малышке будет характер как у тебя. Это можно сразу повесится.

- вообще-то я вредная потому что я не хочу весь вечер проходить на каблуках. Ты знаеш как то не в кайф мне на 6 месяце беремености на каблуках хотить. - прошло 3 месяца и за эти месяца мы с Максом живем месте к нам приходят каждый день ребята а мы ходим к ним. Особо ничего не изменилось только я стала очень вредной и у меня частые перепады настроений. Ну как сказал мой врач это свойственно для беременных. Крис и Артур уехали в сведебное путешествие. Да-ща они наконецт поженились и что то мне подсказует что скоро у них будет пополнение. А так все по прежнему.

- тебе можно не на каблуках а в балетках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- тебе можно не на каблуках а в балетках. Ну пошли там все будут парами будут и мои родители и твои пошли.

-нет

- так все Марина я сказал что ты идеш зачит так и есть. Все иди собираейся - приказным тоном сказал он. Ах значит он вздумал мною командывать, ну я ему сейчас покажу.

- знаеш что Макс..........- я резко подскачила и тут же села схватившись за живот.

- котенок что случилось, прости меня. Подожди я сейчас врачу позвоню. - Макс хотел встать но я схватила его за руку.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя