воспоминания

3.1K 117 9
                                    

Столкнулась с тем кого меньше всего хотела видеть. В голове промчалась одна фраза только бы не он.

-о привет крошка. Я же говорил что мы встретимся. - говорил этот индюк и обнял за талию.

- крошка у тебя в штанах.

-ммм а ты такая же дерзкая - сказал он и взял за подбородок

- блять отпусти меня сука. -злость меня переполняла. Ударила я его в пах.

-бля сука я закончу то что не закончил тварь. - сьежился кричал он мне в след когда быстрым шагом направилась к столику. Я села застолик и меня всю начала трусти подступил ком к горлу и с глаз поступили слезы. Миша макс и наташа смотрели на меня с непониманием. Мне было все равно воспоминания нахлынули.

- мылыш что с тобой. - обеспокоенно спросил макс.

-нет нет нет. --шептала я и мотала головой.

-Марин что случилось-передомной сел миша.

-миш, наташ алекс тут и походу артур тоже. - через силу сказала я.

-о нет.- сказала наташа.

- так малыш не бойся все хорошо мы не дадим тебя в обиду что он тебе сказал. - спросил миша а макс непонимающи смотрел на нас.

- он начал говорить что вот мы встретились притянул к себе я начала бить орать что бы от пустил но он не отпускал тогда я ударила его в пах он сказал что он закончит начатое. Мне страшно миш. - истерила я.

-бля мне то-то обьяснит что тут происходит. -макс был зол.

- вообщем....-начал миша.

- я сама- перебила его я. - алекс мой бывший , а артур наташин. Короче они пришли в нашу школу весной и сразу начали подкатывать к нам. Но мы сколько не отшивали их и не посылали они все равно походили сново и сново. Ты знаеш мой характер я дерская ну я и дерзила им мы стали можно сказать врагами. Делали друг другу пакости. Но спустя месяц мы обьявили перемирее Мы начали общатся, часто гулять. Еще через месяц алекс предложил встречаться я правда начала в него влюблятся. Он начал красиво ухаживать говорить как любить и никогда не обидет. Он очень красиво ухаживал. Кто бы не повелся. Спустя время он начал проподать, врать, приходить и звонить пяным и бить иногда, но молчала. Потому что он сквзал если я хоть слово вякну то очень сильно,пожелею. Как бы нибыло он никогда не домогался меня. Один раз мы пошли на вечеринку к артуру все было хорошо. Тут резко алекс пропадает я пошла искать его обнаружила его с кокойто шалавой. Он заметил. Я побежала вниз но он поймал меня и заташил в туалет. Начал оправдываться , но я сказвла что все кончено. Он не нашутку разолился сказал что я шлюха как и все. И давно хотел это сделать ну и для это он встречался сомной. Я была игрушкой. Он....он....-тут я начала заикатся.

-тшшш... Все малыш успокойся все хорошо. - прижал к себе меня макс.

- он хотел меня износиловать но вовремя зашол миша и спас меня. Если бы не он я незнаю. А наташа была беременна от артура но он не признал его и сказал что она шлюха и нагуляла на стороне но она ответила что бы он не глворил это ее ребенок и она оборт делать низачто делать не будет тогда он сбил ее у нее произошол выкидыш. Тогда наташу везли к бабушке а меня в этот город. - сказала я и глубоко вдыхнула я немножко успокоилась.

-вот они артур я говорил что это они. Ну вот вы и попались девочки- говорил алекс.

- алекс хули вам надо от нас. -спросила я и на удевление я успокоилась.

- мне нужна ты, а артуру наташа мы не закончили начатое. - ухмылялся алекс.

- тепер послушай меня пиздуй туда от куда пришол. Алекс вериш я не бось тебя бля ты много о себе возомнил. И как можно боятся такого уебка как ты. Ты низок как бить девушек а ты артцр сбол бевушку которая носила воего ребенка - сказала я стоя напротив него. За эти слова мне прилетела пощечина.

- рот закрой не смог я перевоспитать тебя. Посмотрим как ты будеш говорить когда я буду тебя перевоспитывать- тут макс невыдержал и ударил его в челюсть позвал охрану и сказал что бы в торговый центр их вообще не пускали. Я была в шоке. Мы решили ехать домой.

-макс а почему ты командовал охраной тц. -спросила я когда мы лежали у меня в комнате и смотрели америквнчкую истори ужасов.

-этот тц моей мамы. -Сказал он глятя по головке.

- ясно , макс мне страшно.

-чего малыш. - удивленно спросил меня макс.

-алекса и артура они страшные люди то что ты когданибудь уйдеш.

- маленькая моя пока я с тобой ты можеш ничего не боятся. Я твой ангел хранитель я всегда буду рядом ни смотря ни на что. Я люблю,тебя малыш и никогда не опущу. Ты нужна мне как воздух. Нет ты нужна мне больше вохдуха. Я люблю тебя и всегда буду любить. - говорил он с такой любовью и нежностью.

-и я - весь вечер мы просмотрелили сериал и я незаметила как заснула на груди макса.

Привет ребятка. Простити за ошибки. Ставим звездочки и пишите коментарии
С любовью ваша марьяша.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя