эпиглов

3.1K 97 5
                                    

Спустя 4 года

- ну что там Марина - начала сразу говорить Наташа когда я зашла в комнату.

- я не знаю я боюсь смотреть - села на диван я держа в руках тест.

-ох дай мне его сюда. - вырвала из рук тест Крис и посмотрела.- ну что Марин кого хочеш сына или дочку.

-нет нет нет этого не может быть- начала я истерить когда собствеными глазами увидела результат. Две полоски это конец. - может сделать еще один , может этот врет.

- ага и остадьные 8 штук тоже. - вышла с кухни Надя. - ну чего ты пережтваеш Макс же хотел вреде бы хотел еще ребенка.

- да хотел но мы только вчкра разговаривали на эту тему что еще рано Лере только 4 года. Я даже боюсь представить его реакцию. - глубоко вздохнула и зарыла палцы рук в волосы. Нависло молчание. - ладно девченки мне надо все обдумать.

- мы пойдем но завтра заедим и что бы вечером рассказала иначи мы сами все расскажим- начала Крис.- давай пока.

****

Скоро должен прийти Макс я не знаю как ему рассказать. Весь день я проплакала. Сейчас я сижу на кухне и пью сок что бы хоть как-то успокоится

- мамоцька посмотли я налисовала тебя папа и себя. Похозе?- подбежала ко мне малышка.

- конечно солнышко.

- мамоцька а поцему ты плацис?-спросила Лера.

- я дома - хлопнула дверная дверь.

- малыш иди встречай папу - сказала я Лере и та побежала встречать Макса.

-папоцка пливет я соскучилась -услыша я голос леры.

- привет принцеска я тоже соскучился по тебе и маме. Что вы сегодня делали.- зашел Макс а на руках сидела малышка.

- я лисовала а мама плакала весь день - вот теперь мне точнл прийдется расказать.

- малыш иди к себе в комнату мне с папой надо поговорить. -лера побежала на верх а мы остали одни. Макс подошол обнял и поцеловал меня.

- котенок что случилось. - я выбралась из обятей-Макс и указала на стул он сел. Я положила на стол тест а само повернулась к нему-спиной смотря в окно обнтмая себя руками.

- я беременная. Я помню мы говлри на эту тему что еще рано. Но я не згаю как это случидось- глвлрила я чаерз слезы.- и если ты захочеш бросить нас я все все пойму. Уеду к к родителям. Не буду настаивать на алиментах и будеш видется с детьмикогда захочеш. Я прийму любое твое решение. - договорила я. Макс развернул меня к себе.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя