3 года спустя

3.3K 97 7
                                    

3 года спустя 

-жопа вставай -крикнула на всю комнату крис- марин проснись и пой

- заткнис и спи - крикнула я в ответ и кинула подушку ей и не промазала попала прям в голову когда она стояла комне спиной открывая шторы. 

- ты ленивая жопа если ты сейчас же не встанес я обещаю тебе сфоткаю и скану мэту и выложу в instagran у меня та 473подписчиков. Такчто я считаю до 3 раз......два.........

- все все встаю. - япосмотрела на время и 8 часов утра - ты изверг

- почему- идивленно спросила крис

- потому что только изверг на каникулах может разбудить в 8 утра. -сказала я. 

-бугага это месьть детка. - сказала она и плюхнулась на кровать.- думаеш я забала как ты в учебное время на выходном разбудила в 4часа утра такчто тебе еще повезло. 

- ох ладно я в душ-взяв полотенце я направилась в душ. Ох прошло 3 года как я уехала.  С чегобы начать. Вообщем начну с того что я живу в лондоне снимаю дом с кристиной , дом большой 2-х этажнуй своя терасса бассеян крч не дом а мечта. Такс теперь кристина с ней мы познакомились в самолете возле туалета да-да она стоя в очереди ну корече мы заговорились ну вот и дружим уже 3 года. Она помагла вытащила меня из самого дна на котором нахожусь и кстати она тоже руская такчто когда мы одни говорим на русском.
Фото крис

 У меня появился парень мэт с ним мы уже почти год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 У меня появился парень мэт с ним мы уже почти год. Познакомились с ним мы в клубе благодаря крис.  Я не могу сказать что я люблю его безума но он помагает мне забыть прошлое с ним мне хорошо и легко но я не могу сказать что люблю его, он как временное увлечение. С ребят я не видела уже как 3 года. С ним я тоже не общаюсь и не хочу но всеже у меня остались чувста к нему. Но я не могу...он сделал мне очень больно он обманываль меня играл мной. Вообщем за три года я стала прежней мариной сильной и той которой плевать на мнение других которой на всех и на все пофиг. Я стала прежней дерзкой мариной.  Так учусь я на икономическом закончила 3 курсс. С родителями я общаюсь. Мама приежала ко мне. Я рассказала все и попросила не говорить мише что знает где я. Я знаю что миша и наташа поженились и все.Спрашиваю я все ли хорошо у них и все этого достаточно.  Вот и все ничего особенного я после макса боюсь доверять теперь людям и главное парням. 

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя