Романтик

2.7K 89 0
                                    

Проснулась я от поцелуев. Я улыбнулась с закрытыми глазами. И тут в голову приходит план.

- ммм сем давай спать - проговорила я и перевернулась на другой бок. Реакция макса не заставила долго себя ждать.

-это какой еще сем - крикнул макс. Я улыбнулась - ану давай номерок будующего покойника. Я переврнулась к нему и поцеловала.

-шутка- сказала я и направилась в душ.

- ах ты..... А я уже готов был биту идти доставать. А ты пошутила - я показала язык когда заходила в ванную. Стоя по струей теплой воды я думала что для меня пришотовил макс. Потомучто вчера он сказал что бы я ничего не планировала. Может просто посидим дома с надей егором и мишей, наташей. Завернувшись в полотенце я вишла с душа и резка маня кидают на кровать надомной нависает макс и страстно целует.

***

- и почему-что мы опаздываем на завтрак ммм- спросил макс

- потому-что- сказала я и села за стол сегодня наташа готовила завтра и это было безумно вкусно.

- малыш мне нужно отьехать на пару часиков по делам. - сказал макс когда я мыла посуду да сегодня была моя очередь.

- куда?- любопытство зашкаливает.

- малыш вечером узнаеш- сказал макс

- хорошо- сказала я и чмокнула его в щечку

-ей в щечку не честно- надул губки сказал макс

- вечером узнаеш продолжение- сказала я и мило улыбнулась

-жду и будь готова к 18.00 - сказал макс и ушол. Сейчас 14 часов . такс через 4 часа нужно быть готовой могу пару часиков отдохнуть пойду посплю.

***

-пипипи- звон будильника прервал мой сон. Посмотреа на время я поняла что сейчас 16.40. Полежав еще минут 10 я спустилась на низ и никого не увидела. Мда. Только записка на столе.

*******Марин я с егором поехала на свиданку, миша наташе приготовил какой-то сюрпиз. Будем наверное завтра. Не скучай. Хотя все то что приготовил для тебя макс....... Все все молчу узнаеш сама. Увидемся. ***********

Я пошла в душ. Простояв минут 10 под теплыми стуйками воды я думала над сюрпризом макса. Выйдя из душа я одела платье синего цвета (на фото), выпрямила волосы, накрасила глаза ( нанесла туш и сделала стрелки) одела всякие акссесуары и синии лабутены. Все готова посмотрела на время было 17.45. Я решила пойти посмотреть телевизор. Взяла подарок для макса положила в сумку и пошла на низ включила я мультик время приключений, обажаю его.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя