неожиданость

2.7K 111 0
                                    


Проснулась я от звука будильника.  Господи опять эта гребана учеба можно было бы прогулять но выпускной класс и нельзя пропускать. Поскорей свалить со школы, но ведь потом университет , а потом работа. Пипец. Если честно я не задумывалась на кого пойду учится. Не знаю многие уже с детства уже решили но я не знаю, как всегда решу все в последний момент.  И у меня будет одно обьеснение ну это же я. Встав тихо с кровати я увидела что макс еще спит и мне в голову пришла гиниальная идея.  Я взяла будильник завела звонок через минуту и прислонила к уху макса. Конечно я понимаю что мне сикир бошка но ничего переживем. И вот звонит будильник.  Ох надо было видеть его лицо он подскочил с кровати с бешиными глазами что бидильник выпал у меня с рук. 

-доброе утро милый- мило сказала я послав ему воздушный поцелуй и улыбнулась как чеширский кот. Но его лицо было злым очень злым  - мне бежать?-спросила я мило  улыбаясь.  В ответ он мне мило кивнул. И я рванула с места и забежала в комнату наташи и миши. -рота подьем- крикнула я и раздвинула шторы которые находтлись напротив их кровати и не смотря на то что середина января солнцо светило как в середине июля. Они встали и начали бухтеть типо я изверг и буду гореть в аду за то что их разбудила в такую рань но я в свою очередь сказала их что тоже очень люблю. Следующая комната была нади и егора. Но прежде чем выйти с комнаты я открыла дверь осторожно и посмотрела по сторонам не ждет ли меня макс за дверью.  Макса за дверью к счастью не было. Наверное уже остыл ну и слава богу. Зайдя в комнату нади и егора.  На кровати спал только егор нади не былу ну ничего в следующий раз ей напакостью. Я прыгнула на кровать и начала будить егора типо в панике. 

-егор , егор, та бля очнись - тормашила его я.

-да что тебе - спросил он меня сонно делая потягуськи 

- пока ты тут мирно спиш надя там с какимто вовой мило воркует и говорить что любить его. - он подскочил с кровати и  побежал на низ а я за ним. - с каким вовой ты тутворкуеш а - кричал он на наду а я начала ржать как сумашедшая -марина я убью тебя. 

- тоже люблю тебя. - надя уставилась на меня. - надюша ничего лишнего люблю как друга - она с облегчением вздухнула. А я пошла в душ только я зашла в комнату как на меня выливаетсч ведро холодной воды. ВЕДРО ЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ МАТЬ ТВОЮ НА ЛЕВО. -ГРОМОВ ТВОЙ МАТЬ -орала я на всю комнату а он шлепнул меня по заднице. 

-будеш еще матерится отшлепаю по самые не хочу.  Неделю сесть не сможеш-я показала ему язык и пошла в ванную по мылась настраивалась на школу. Выйдя из душа я подошла к шкафу и достала от туда  свитшотшот с пончиками он был длиный закрывал мою попу , черные лосины, сопожки типо тапочек бежевого света. Из аксессуаров одела часы и серги. Волосы решила оставить расспушеными только заколола чолку заколками.  Накрасила стрелки и подкрасила ресницы. Спучтилась наниз все уже ждали только меня позавтрыкали мы поехали в школу асе поместились в одну машину. Мишке надо на роботу и он от дельно поехал.  Мы поехали на моей машине максза рулем , егор рядом а мы с девчонками с зади. Ходять слухи что к нам в клас прийдут новые 2 парня.  Мальчики сразу кинули на нас злые взгляды когда мы про них заговорили.

Приехав школи мы по звонку зайдя в класс а у нас была матеша.  Она остановила наташу и представила всему классу. Мы сели так наташа села на вторую парту 3 рядя с лехой(одноклассник но у него есть девушка из параленьного класса так что подкатывать не будет. Он очень классный и всегда поможет если надо.) я с максом на 3 парту а надя и егор 4 парта. Пол урока мы проболтали так как училка заполняла журнал и попросила тихо посидеть. Макс общался с егором а я с надей и наташе. Сидим мы такиеи тут в класс входит деректриса с новым учиниками и говорит.

- класс садитесь. Прошу любить и жаловать ваши новые ученики алек романов и артур петренко- и тут я ахринела мягко говоря.

Привет ребята.  Ставьте звездочки и пишите коментарии мне очень важно ваше мнение. Люблю вас. От моего сердца вашему. 
С любовью ваша марьяша


Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя