Я держусь

4.6K 153 0
                                    

Прошло 10 дней после того как меня выписали,за эти дни много всего прошло. Во-первых со мной теперь живут Надя и Егор, они это сами предложили. Во-вторых я начала общаться с Женей , ну с тем самым что в кофе познакомились. А в третьих, я уже не думаю о Максе.

Господи, кому я вру,я каждую минуту думаю о нём , я хочу его обнять и простить но....... Не могу знаете после того, что произошло,я не могу его простить. Знаете такое чувство , что мое сердце заморозили я больше ничего не чувствую,ни боль , ни любовь. Я не могу доверять больше ни кому. Но всё же, я пытаюсь держаться. Он присылает мне каждый день sms тип прости, я люблю тебя, ты мне нужна и т.д. Я могла многое простить, но не это. Возможно когда нибудь, мое сердце от тает и я прощу , но сейчас я не могу....

*****6:25*****

- Марина вставай- прокричал Егор.

- Иди к чёрту. - прокричала я в ответ.

-Ну как знаешь. - и в эту минуту на меня полилась холодна , нет очень холодная вода. Я подскочила с кровати. В эту секунду у меня в голове пролетело столько матов.

- Егор какого хера? - прокричала я

- Не надо материться, тебе не идет. А что Надя не говорила что я не буду сюсюкаться. - я уже была на пределе.- Ну я так понимаю мне бежать?. - я лишь кивнула и побежала за ним. Я побежала по лестнице и чуть не навернулась носом в пол,если не Егор.

- Так хватит , маня иди приводи себя в порядок и завтракать - закомандовала Надя.

- Есть сер- я пошла на вверх. После всех водных процедур,я решила одеть лёгкий свитер на одно плечо , джинсы в обтяжку,кардиган и обула сникерсы. На голове я сделала конский хвост,и одела шарфик,все это было в постельных тонах. Взяв сумку я спустилась на низ. Покушав мы поехали в школу. Приехав на парковку, я увидела такую картину,стоит Макса машина,на капоте сидит Бритни раздвинув ноги , на против Макс. Господи как мне стало плохо,не от того что я люблю его, а от того что противно буквально пару дней назад,он писал мне что любит меня, а на самом деле.

Я прошла мимо. Он походу не заметил и слава Богу, сегодня было всего 6 уроков. После уроков мы договорились встретится с Женей, погулять.

Уроки закончились,я решила сходить в уборную и привести себя в порядок потому , что все уроки на меня пялился Макс , я думала он прожжет во мне дырку. Зайдя в туалет,решила умыться, услышав стук двери. Я обернулась и увидела Макса.
Я поспешила выйти,но он прижал меня к стенке

- Привет , я скучал. - сказал он

- Привет, а я нет. - ответила я. - убери руки.

- Тебе , что не нравится - он сделал вопросительное лицо и такое чувство что ничего не было.

- Нет , просто мне противно, пару часов назад ты этими руками трогал Бритни,а теперь меня. - я выпуталась с его объятий. - и больше никогда не подходи ко мне, слышишь никогда. - я была холодна. Не оборачиваясь я ушла прочь.

Возле школы меня уже ждал Женя. Мы погуляли на славу. Бесились, кушали мороженое , и прочие. Приехала домой я около восьми,в хорошем настроении. Сделав все уроки  легла спать. День был очень тяжёлым и весёлым.

Привет ребята! Как у вас дела , как настроение? После не большого отпуска я решила серьёзна взяться за книгу. Если будет у меня всё получаться то в неделю будет по 2-3 проды. Ставте❤, пишите . Я вас всех очень люблю.
С любовью ваша Марьяша❤

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя