Макс
Боже мой, что я натворил , моя девочка. Когда мне позвонил Егор и сказал что она чуть не покончила с собой,мне всё ровно было,но когда он сказал что она мне не изменяла и это всё подстроено, я чуть не убил самого себя.
Сейчас я сижу и смотрю на неё,она вся беззащитна,моя девочка.Что я натворил?!
Марина
Я попыталась открыть глаза но всё напрасно, вторая попытка,я открываю глаза и сразу же закрываю.Яркий свет пронзил мои глаза. Осмотревшись вокруг,я увидела белую комнату , я была в больнице. Увидев Макса я начала подниматься, он проснулся и побежал за доктором. А у меня в голове начали сплывать картины того дня. Первый вопрос это сколько я тут пробыла.
-Здравствуйте мисс Ростова, как себя чувствуете?
- Здравствуйте, хорошо, только голова немного кружится, и слабость.
-Ничего страшного,скоро пройдет. У вас есть вопросы.?
-Да. Сколько я тут пролежала? И через сколько меня выпишут?
- 2 суток , а выпишут через дней 10, вы очень слабы.
- спасибо. - врач ушел. Макс подошёл ко мне и стал на колени.
-Прости , малыш прости. - к моим глазам начали подходить слёзы , и образовался ком в горле.
- Уходи - мне было сложно это говорить,но я смогла.
- Нет. - он стоял на своём.
- Уйди,просто уйди- по лицу скатилась одинокая слеза
- Котенок я люблю тебя
- Понимаешь,есть проблема.
-Какая ?
- Я тебя не люблю- мне было сложно это говорить,но я сказала.
Тут зашли Надя и Егор. Макс вышел, а я не сдержалась и заплакала, он сломал меня. Придя в себя я решилась спросить.
- Кто меня спас?- холодно спросила я.По моей щеке скатилась слеза
- Я- сказал Егор - зачем ты это сделала?! Знаешь как мы волновались за тебя. Макс приехал посреди ночи,не отходил от тебя ни на шаг.
- А он не сказал,то что он меня изнасиловал?! Нет не сказал,как он унизил меня при всём классе , он не говорил что я из-за него жить не хочу не говорил?! Зачем?- я начала рыдать.
- Что зачем ?- спросил меня Егор, а Надя просто обняла,именно этого мне не хватало.
-Зачем вы меня спасли? Я не хочу жить. Я любила его а он.......
- Ну тише девочка моя. - сказала Надя
- Хочешь, я сейчас договорюсь с доктором и он выпишет тебя сегодня,под наш присмотр.- сказал Егор.
- Точно,Марин соглашайся, а то ты тут сойдешь с ума - подержала его Надя.
-Хорошо.
Через пару часов, я была у себя дома, мы решили что мы будем у меня дома. Егор сказал что он разберётся с Максом.
В школу я не-буду ходить около 10 дней.Вечером мы решили посмотреть комедию,поесть вкусняшек. Мы выбрали "8 первых свиданий". Фильм классный. Досмотрели мы его в 23:45 и решили пойти спать,сегодня я украла Надю у Егора. Короче,я спала с Надей, а Егор один. Мне так надо было выговорится, излить душу кому-то. Говорили мы с Надей до часу ночи,мне стало на столько легче. После я провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\
Novela JuvenilЧасто мы встречаем не тех кого бы нам хотелось. Кажется что судьба над нами смеется. Но иногда случается так, что люди которых мы не навидим становятся частью нашей жизни. Нашей любовью. Ваша Maryasha31