Знакомство с родителями2

2.8K 109 0
                                    

-макс куда мы едим?-поинтиресовалась я 

- к моим родителям.ты же хотела с ними познакомится- спокойно ответил он.  

-что-  резко подскочила я. 

-малыш тише все хорошо я родителей предупредил.  Вы кстати знакомы.  Мама рассказывала когда тебе был годик они приежали со мной и кстати ты меня всегда обижала и игрушки забирала. -ха правильно делала. 

-бля макс я одета не для знакомства с родителями. 

- я тебе сейчас по губам за маты настучу.  - я жестом показала типо все молчу и подняла руки вверх- темболие мама не любит когда девушки выдают за себя не тех кого представляют. - я хотела возразить но- мы едим к родителям и это не обсуждается. - я сложила руки на груди и отвернулась от него. Хотя может это хорошо.  Если макс уже намерен знакомит меня с родителями значит он настроин на серьезные отношения.  Я думаю он не стал знакомить меня с родителями если я для него была так на пару дней.  Мы с максом уже встречаемся 4 месяца и наверное стоит познакомится. -малыш ау мы приехали - тормашил меня макс. Мы остановились возле трех этажного дома довольно красивого рядом росли цветы деревья была не больная беседка. Все смотрелось очень красиво -эй малыш ты че зависаеш пошли - открыл макс дверь машилы и подал руку . выйдя из машины макс обнял меня за талию мы подошли к двери только макс хотел постучать как я его остановила. 

- макс может давай завтра- повернулась к нему с надеждой. 

-это ещепочему. - спросил макс с удивленым лицом и одновременно на лице присуцтвовала улыбка

-эм.......мне это , я плохо себя чувствую-сказала я первую причину которая пришла мне в голову.  

-хахаха-начал смеятся макс

- что я смешного сказала - удивленно спросила я. 

- котенок просто ты так волнуешся что слаживается такое чувство что ты идеш на прием английской королеве. Котенок это моя мама. 

- а вдруг я ей не понравлюсь и она скажет что мы должны расстатся. -сказала я 

-малыш буть просто сама собой и тогда ты ей точно понравишся. И ничто и никто не  заставит меня с тобой рачстатся. -успакаивал меня макс. 

-правда -он кивнул - макс а може.....

-марина- сжав челюсть прорычал макс 

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя