Приятная встреча

2.6K 98 8
                                    



- принцесска просыпайся- сказал мэт

-еще 5 минуток- сказала я и зарылась лицом в одеяло

- так я знаю еще 5 минуточек твоих 20 минут ты сказала тоже самое.  Давай вставай. 

-нет. - крикнула я.

-так мрина александровна , поднялись и поли в душ быстро. Уже 11.45. А нам выходит в 13.00 и если ты не усп.......

- чего ты не сказал что выходит скоро - подскочла с кровати побежала в душ- я в душ - крикнула когда я была уже в душе. 

Выйдя с душа я высушила волосы одела шорты и топ красный и накинула белую рубашку обула красовки , заплела волосы в косу одела очки и спустилась в низ. 

- готова?- спросил мет сидя на диване с вещами стоящие рядом

- готова. 

- ну пошли - сказал он. 

- а кушать 

- марин уде начало 2 поехали. 

-ех умру голода виняй на себя. - сказала я и вышла. 

Приехав в аэропорт мы начали искать макса его пасию и его друзей. 

-о а вот и они - сказал мэт и мы направились к компнии состоящей из 6 человек.  

- всем привет. - сказал мэт т.к. они стояли к нам спиной 

- привет -сказал  макс и они развернулись к нам спиной.  Увидев их лица я не поверила своим глазам передомной стояли миша, наташа, егор , надя и .......бритни

- мишка - сказала я тихо на русском и накинулась к нему с обнимашками. Сначала он не понял а потом 

- маринка- прошептал он и обнял. Многие стояли в шоке кроме макса. 

- так михаил постарайся мне обьяснить что происходит а. - сказала наташа когда мы отстранились друг от друга. 

-вы не узнали это......- я не дала договорить мишке. 

- я сама. Меня зовут марина , я не думала что за 3 года так изменилась. - сказалая с улыбкой на лице. Они стояли в шоке. Потом наташа и надя накинулись на меня с обнимашками.  Мы обнимались наверное минут так 5.  

- миш наташ надь и егор я могу с вами поговорить гдето на едене. - спросила я. 

- конечно-ответил мишка я подошла к мэту и все обьяснила он пнял и сказал что подождет. Мы пошли в кофе. Заказали почашечке кофе. Я все рассказала им как бы больно мне не было я сдерживала себя. Мне плохо это удавалось. 

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя