От лица Макса

2.5K 97 2
                                    

POVМакс

После 4 урока мы решили сходить в столовую. Сидим мы никого не трогаем и к нам подходять артур и алекс.

-можно сесть к вам- сказал алекс. Только малыш хотела сказать что-то как рядом прошла бритни.

- мальчики пошлите ко мне за столик - сказала бритни, не удивительно новые мальчики, бритни такая переспит потом отстанет, а возможно нет.

-300 - сказала малыш смотря в свою тарелку и без имоцей

-что 300?- спросил алекс.

- ну 300 долоров нужно что бы провести с ней ночь с человекв- сказала котенок спокойно.

-хахаха кто бы говорил. Это мне говорить та которая спала с панем ради денег а когда узнала что он изменил тебе бросила, а он в свою очередь тебя износиловал и в конце ты порезала вены. - сказала бри. Видно было что малышке было больно.она взяла вещи и вышла из столовой. Видно было что изо всех сил она сдерживала слезы.

-бри ты брехло вонючее, вреш и не краснееш - сказала надя.

-ну а зачем она забрала у меня моего максика. - сказала эта тварь.

-бри я открою для тебя секрет я никогда не был твоим. Ты была развлечением и готова дать всегда еще для пира хорошо. Тупая как пробка и нечиго не замечаеш кроме себя. -сказал я. Мда алекс и артур стояли и просто смотрели на нас и не только они еще вся столовая. -ладно ребята пошлите не будем тратить на это наше время-сказал я и направился к выходу из столовой. Сейчас главное мне найти малышку и успокоить ее. Мы разделились я на первом этаже, надя и наташа на втором а егор на третьем. Я сразу пошол в туалет.

-марин ты здесь - зашол в туалет и громко начал говорить. Но в ответ тишена. Начал звонить не берет трубку - черт найду отшлепаю - сказал я и вышел из туалет всю перемену мы искали марину. По звонку мы пошли в класс думая что она прийдет на урок но чертос два ога не пришла весь урок я отсылал ей смс и пытался звонить т.к. урок был музыки а училка кудата постоянно выходила. Смс были типо

"Котенок возьми трубку"

"Малыш ты гда"

"Малыш ответь"

"С тобой все хорошо "

"Если ты сейчас же не ответиш вечером отшлепою твою задницу"

"Котонок это уже не смешно "

"Марин твою мать где ты мы не можем найти место "- и через минут 45-50 пришла смс от нее

"Макс со мной все хорошо я дома , и не надо приежать я хочу побыть одна. Люблю"

Сразу начал писать ответ "ты уверена? Я тожет тебя люблю "

-"уверина"- написала она я аж вздохну с облехчением. Сегодня у нас 6 уроков. Я пассказал все егору и наде с наташей. Все уроки я волновался за марину. Прошли уроки мы все сразу поехали домой. Зайдя в дом я увидел котенка одежду. Прошол в гостинную и увидел что по телевизору идут мультики а котенок закутавшись в плед так что только носик выглядывает и на моем лице появилась легкая улыбка. Я окуратно взял на руки котенка и понес в спальню окуратно положил на кровать и спустился на низ нанизу меня возле лестнеце встретили наташа и надя. Веником в руках. Ах ну да я даже не разулся и теперь по всей квартире снег. Я начал уберать пришол уже миша мы расказали все ему. И да он теперь работает в филиале своего отца. Через пару часов проснулась марина. И все поужинали делая вид что ничего не произошло весь вечер прошол очень весело смотрели фильм но потом девченкам приспичело пойти в 9 часов вечера лепить снеговика. Мда ну мы пошли потом марина якобы случайно попала в меня снежком я хотел кинуть в нее но она увернулась и я попал в наташу , наташа в егора ,егор в надю,а надя в мишу и пошло поехало. Крч мы пришли домой в 23.00все мокрые и уставшие. Приняли душ и лягли спасть. Мда так прошол наш понидельник.

Приятного чтения ребята ставьте звездочки и пишите коментарии мне важно ваше мнение. Люблю вас ваша марьяша❤


Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя