Мы едим в Майями.

5.1K 170 4
                                    

Я проснулась от боли в животе и в голове. Я тихо встала посмотрела на часы было 6:03. Я решила всех не будить а пойти приготовить завтрак и все на запах встанут. Накинула на себя халатик и спустилась в низ,выпила обезбаливающее и приступила за приготовление завтрака. Ну вот завтрак на столе и я решила пойти умытся и одется. И да,я приготовила оладья со згущенкой и нутелой и чай. Сделав все водные процедуры,я зашла в комнату но в ней не кого не оказалось,значит Макс внизу. Я решила одеть короткие шорты с завышеной талией топ и рубашку, кросовки Nike. На голове сделала небрежный пучок взяла очки и рюкзак и спустилась в низ.
-Всем привет -сказала я и села возле Макса. -Ну как вкусно.
-Конечно-ответил Егор.- Марин, Макс а можно не так громко выражать свои чуства. -я аж поперхнулась.
- Всмысле? -спросил Макс.
-Ну.....это....ну...марин можеш не так громко кричать во время ну ты поняла. -у меня из-за рта полился чай. А Надя и Егор начали ржать.
-Кто бы говорил , а когда к нам Надя приходит в гости и вы идёте в твою комнату. Вы хотите сказать что играете там в куклы или кто сильнее будет кричать. - теперь мы с Максом,ржали. Да Макс живёт всместе с Егором,но когда я была тут он был у Нади.
-Так хватит а то в школу опоздаем. -сказал Егор.
Я уже готова. -сказала я.
- Так я не понял ты так что ли поедиш?
- Да,а что?.
-Нет. Я тебя,так не отпущу.
-Всё я жду вас,в машине.
-Ну ладно......-сказал Макс и ушол.

Вот мы приехали в школу и Макс берёт меня за руку,отводить в туалет и протягивает мне пакет.
-Что это?
-Переодёшка.
-Что..?.Я не буду переодеватся.
-Тогда,я сам тебя переодену.
- Не надо. Давай не тебе,не мне я одену футболку которую ты мне принёс и всё.
-Ок. -он остался смотреть. - Может ты выйдеш?.
-А что я там не видел?.

Я переоделась и пошла на уроки.
Сейчас классный час и ведёт её наша классная . Пока она говорила про  успеваемость класса я зашла на Ask.fm.
был один воррос

"Ты никогда слышиш не будешь с ним. Он получит всё что нужно и кинет тебя. Ясно.? "

Може профилем ошиблась. Ладно Бог с ней. Наверное его очередная поклоница.

-Дорогие детки так как вы самый хорошой класс по успеваемости и поведению,вы едити в Майями на все каникулы. - сказала наша класуха

-Ура -закричал наш класс.

-Завтра возле школы в 6.30,вылет у нас в 9.00.
А сейчас можети идти домой собиртся.

-Так мы с Надей едим за её вещами,потом к нам и завтра вместе едим
-Хорошо.

Вот мы уже взлетаем,ну что ж Майями,я лечу к тебе. Я включила музыку и легла, на плече Макса и погрузилась в мир Морфея так как я всю ночь не спала боялась не успеть. Потому что я всю жизнь мечтала туда поехать.

Всем привет как дела ,как глава жду вашик коментариеви и звёздочек.

С любовью ваша марьяша.

Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя