Долгожданный день.

2.8K 83 2
                                    

На фото прическа и платье Марины.

- так Марина через 5 минут все начинается - оповестила меня Наташа.

Сегодня самый важный дееь в моей жизни. Сегодня я стану самой счасливой девушкой в мире. Я стану Мисс Громова. Этот день я долго ждала. И было очень много разногласийу нас с Максом на счет свадьбы. Но всеже у Макса не-было выбора и он смерился и согласился со мной.

- что? Как так быстро, может можно еще чуть чуть подождать

- так Марина я не поняла что за истерика. - спросила Крис попивая шампанское.

- я боюсь , я не знаю может можно все отменить. Да точно давайте перенесем церимонию на пару часиков позже. Или вообще на завтра

- родная пора - зашол в комнату папа

- мы пошли тогда. - сказала Надя и они вышли из комнаты.

- папа я...я не знаю может можно перенести

- доченька что за истерики. -нежно спросил папа

- я боюсь очень сильно, вдруг что-то пойдет не-так или Макс отменит свадьбу.

- милая иди сюда - сказал папа стоя перед зеркалом.- посмотри туда- показал он на зеркало.

-взрослу девушку у которой есть любима дочь и скоро появится любимый муж.

-а я вижу все тужу маленькую девочку которую вот вот забирал с родома, я помню твои первые шаги, я помню твое первое слово, я помню как отводил тебя в школу, помню как ругался на тебя когда я тебе запретил идти на вечеринку но ты все равно сбежала, я помню каждый день проведенный с тобой. А сейчас мне сложно осознавать что моя девочка выросла и у нее уже есть семья. Я тоже очень сильно волновался когда женился на твоей матери. Боялся что она сбежит, что она откажется в последний момент. Но все прошло хрошо и мы с твоей матерью очень сильно любим друг друга спустя 25 с хвостиком лет. И тебе не зачем волноваться Макс очень сильно любить тебя и вашу маленькую принцесску. Так что сделай вглубогий вдох и пошли нас все ждут. - сказал папа и повел меня на улицу.
Выйдя на двор в котором все происходило я увила не такуж много гостей всего 50-60 гостей. Здесь только самые родные и близкие нам люди

Увидев Макса который стоял в беседку и ждал меня. Проходя мимо гостей я увидела своих подружек

 Проходя мимо гостей я увидела своих подружек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Один шаг к счастью Wattys2017\Редактируется\Место, где живут истории. Откройте их для себя