Глава 4

253 14 0
                                    

Утро. Элиза на кухне готовит завтрак. Когда Джон и Ванесса зашли на кухню Элиза расхохоталась.
- Эй, вы двое откройте глаза, иначе врежетесь во что-нибудь. - Элиза едва сдерживала смех . Ванесса и Джон словно по договоренности подняли правую бровь и уставились на Элизу.
- Ну серьезно , вы выглядите очень забавно . -Элиза сдерживала очередной приступ смеха .
- Похоже у кого-то хорошее настроение с утра по раньше . Это крайняя редкость .- Джон подошел Лиззи обнял ее и чмокнул в макушку.
На завтрак были вафли со сливками и фруктами - любимое лакомство Ванессы .
- У кого-то скоро день рождение. -Заметил Джон. Ванесса кивнула и улыбнулась. Она ждала этот день , он означал что скоро ей больше не придется ходить в садик , больше не придется есть кашу с комочками и спать в обед!
- Что хочет наша юная леди на свои семь лет? - Спросил Джон, взъерошив волосы Вэн.
Ванесса ручками сделала кошачьи ушки, а затем лапки беззвучно одними губами произнесла «мяу». Джон улыбнулся Ванессе теплой улыбкой , и повернувшись к жене он накрыл своей рукой ее руку .
- Элз ты видела? Наша дочь хочет котенка.
- Завести питомца это серьезный шаг, но я тоже очень хочу пушистого друга. Милый, а ты?
- Ну, раз моим дамам так хочется то и я не против, и я даже знаю где можно взять сие чудо. Где-то в двух часах езды есть приют, можно будет съездить туда.- Сказал Джон, запуская очередной кусочек вафель в рот.
Ванесса ждала двух волнующих событий, первое - знакомство с семьей Миранды и второе - выбор ее первого питомца.
Детям нужны домашние животные , с ними они раскрываются , учатся быть ответственными , им нужен друг который не предаст - маленький комочек счастья .
Дни пролетали один за другим. Ванесса и Миранда сдружились еще больше , и вот уже сегодня она встретится с семьей лучшей подруги.
Ванесса не преставала удивляться красоте Миранды. Помимо длинных рыжих волос у нее были ярко зеленые глаза и идеальные черты лица. Ванессу красотой не обделили тоже. Брюнетка с глазами цвета моря, волосы подстрижены под каре и пухленькие губки.

День подходил к концу , Элиза привела Вен домой и переодела. Малышка вертелась перед зеркалом и любовалась своим отражением. Довольная своим видом она отошла от зеркала.
Семья Картер редко ходила по гостям, поэтому этот визит был волнителен для Ванессы.
- Какая ты у меня красивая. - Элиза опустилась перед Ванессой на колени и посмотрела ей в глаза.
- Мне кажется, чего-то не хватает, подожди минутку, я принесу.- Поцеловав дочь Элиза вышла.
Не успела Ванесса обуться, как Элиза зашла с каким-то ободком в руках.
- Вот, нашла. - Элиза надела на голову Вен ободок с синим блестящим цветком, он отлично дополнял ее наряд.
- Посмотри. - Повернувшись к зеркалу, она посмотрела на новое украшение. Красивый синий цветок подчеркивал синеву ее глаз.
- Ну, как тебе? - Ванесса подпрыгнула, хлопнув несколько раз и мило улыбнулась.
- Я очень рада, что тебе нравится. Ну что ты готова? Пойдем?- Ванесса кивнула и взяла мать за руку.
Идти было не долго, семья Блер жила по соседству. Дойдя до дома, Джон позвонил в звонок. Открыла дверь Элена Блер, позади нее стояла вся семья : мистер Кларенс Блер, его сын и две дочери.
- Добрый вечер Элена, Кларенс.
- Элиза! Джон!Ванесса! Мы рады что вы пришли, прошу, проходите.
- Спасибо за приглашение.- Сказала Элиза когда они зашли внутрь.

Зайдя в дом и почуяв запах кексов, Ванесса облизнулась.
- Голодны?- Поинтересовалась Элена.
- Нет, спасибо, но вот чаю бы с удовольствием выпили.- Ответил Джон.
- Ну что ж, пройдем? - Кларенс указал раскрытой ладонью на дверь, ведущую на кухню.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя