Глава 36

76 7 3
                                    

Ванесса.
Очнувшись под писк аппарата, я осмотрела комнату. Все было нежно зеленых и белых тонах, комната пропитана умиротворением. Но спокойствия во мне было ни грамма. События того вечера то и дело всплывали перед глазами, к горлу подкатился комок. Что с ними? Как Эш? Миранда? Алан? Что произошло? На глазах навернулись слезы...
- Моя малышка. - Проварковала мама, я и не заметила что она сидела рядом. - Не плачь, все нормально, ты ничего не сломала, отделалась синяками и парочкой царапин.
В палату зашла медсестра.
- Сейчас я поставлю капельницу.- Сказала она вводя иглу мне под кожу. - Можешь немного привстать, если надоело сидеть. - Я поднялась и мама накрыла мою руку своей.
Мама рассказывала о том что чувствовала узнав что ее дочь в больнице, говорила о Мартине, что он места себе не находит без меня, о папе что тот бросил работу и примчался ко мне. Сейчас он отошел на пару минут и должен скоро вернуться.
Мимо палаты промчалась каталка на которой был Эш, он был словно призрак...
- В операционную, живо, живо!
- Эш! - Я вскочила с койки и побежала за каталкой. - Эш! Что с ним? - Перед моим лицом закрылась дверь с типичными словами "Вам сюда нельзя". Перед глазами все поплыло, закружилась голова, я медленно оппустилась на пол. Меня душили рыдания, я думала что вот-вот мое сердце разорвет на кусочки.
Ко мне подбежала мама и медработники, они что-то кричали мне но я не могла ничего разобрать...
Меня опустили на мою кровать, сквозь пелену на глазах я смотрела как мне вытирают кровь на руке, судя по всему я порезалась иглой, которую мне ввела сестра.
- Ты кричала, Ванесса... ты кричала!- Мама плакала и улыбалась? - Ванесса, ты кричала, моя девочка.
Я схватилась за горло, я только что прокричала его имя...
- Эш...- Мой голос дрожал, но я его слышала, мой голос. Я снова заплакала, на взрыд, громко. Я плакала потому что могу потерять дорогого мне человека, плакала потому что могу говорить, вся боль выплескивалась наружу. Я плакала, плакала пока не уснула.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя