Глава 19

147 10 2
                                    

Эш

- Эмм, чувак привет. Тут такое дело мы переносим вечеринку на тридцать первое, можешь передать это Миранде и Ванессе?

- Они согласились прийти?- Воу, Мер не говорила, что собирается на вечеринку.

- Да, так ты передашь или нет?

- Передам. - И за одно, поговорю с Мирандой.

- Ладно, пока мне еще надо всех обзвонить. Ты тоже приходи и еще, вечеринка на тематику Хэллоуина, дресскод - только в костюмах, костюм плохого парня не пойдет.

- Да пошел ты, ладно давай.- Я нажал отбой.

Пойду встречу Миранд и Вен, все равно заняться нечем. Я надел коженку и вышел из дома.

Завтра придет Ванесса надо помочь ей с биологией и историей, вечером подготовлю материал.

- Эш подожди.- Я обернулся, ко мне шла Джульетта.

- Ты слышал о вечеринке тридцать первого? - Она накручивала локон на палец.- Ты пойдешь? Есть пара?

- Да, слышал. Не уверен, что хочу идти туда.

- Да брось, будет весело. - Джульетта игриво толкнула меня в плече.

- Я напишу тебе.

- Окей.- Джульетта подмигнула, развернулась на каблуках и пошла к подругам. Красотки с университета - Джульетта и ее свита.

Я сунул руки в карманы и пошел к школе. Стояла сырая погода после дождя, желтые листья валяются на земле, прохожие, укутавшись в теплые одежды, медленно расхаживали по деревушке, о чем то разговаривая. Иногда интересно прислушиваться к разговорам прохожих и слушать обрывки фраз.

- Терпеть его не могу, он мне всю жизнь разрушил.- Девушка чуть ли не кричала, активно жестикулируя руками.

- Знаешь что, мне надоело выслушивать твое нытье...- Мужчина захлопнул телефон и пошел дальше.

- Я тоже тебя люблю.- Ворковала девушка.

Я усмехнулся, вслушиваясь в разговоры, не заметил как подошел к пункту моего назначения. Я увидел Ванессу, стоящую с каким то парнем. «Хмм, кто он?»

Миранда увидела меня и подошла.

- Кто это?- Я кивнул в сторону парня.

- Думаю, скоро мы это узнаем...- Миранда посмотрела в их сторону.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя