Глава 13

186 9 1
                                    

Ванесса

Я взглянула на часы, уже пора домой, быстро написав свой номер, я отдала его новому/строму знакомому. Вдруг он захочет увидеть Мартина.

- Я позвоню! Передавай привет Мартину!- Я слегка покачала головой и быстрым шагом пошла домой.

Когда я дошла до дома, мой телефон пиликнул, оповещая меня о новом смс. «Опять закончились единицы.» Я досмотрела телефон, значок конвертика мигал ( 2 новых сообщения), я открыла их.

Привет! Это я ,Алан.

Ты так быстро ушла, я даже имени твоего не узнал. Как же зовут девушку, которой я доверил своего пушистого друга?

Я улыбнулась, но через секунду улыбка померкла. Захочет ли он и дальше общаться, если узнает что я немая? А вообще, какая разница, что он подумает? «Все Венни соберись, не создавай проблему на пустом месте.»

Ванесса. Меня зовут Ванесса. Для друзей просто Вен, Венни. - Я нажала отправить, положила телефон в карман и зашла в дом.

- Привет Вен. Как учеба?- С улыбкой спросила мама.- Я подошла к холодильнику и написала на маркерной доске большими буквами

«СКОРО ЭКЗАМЕНЫ,
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ?»

Мама засмеялась и обняла меня:

- Может, наймем репетитора? - Мы жили не богато, на все хватало, но репетитор это лишние траты. Я покачала головой, отстранилась от мамы и снова взялась за маркер.

- «Мам у меня есть Эш, он обещал что поможет.» - Я обернулась и улыбнулась. Эш иногда помогает мне с уроками, с ним весело. Через три месяца начнутся экзамены и Эш вызвался меня готовить.

- Вы встречаетесь?

- Нет!- одними губами прошептала я и покачала головой. Я не ожидала такого прямого вопроса. Мы с мамой почти не «говорили» на темы свиданий, мальчиков, любви. Я считала это глупостью и мимолетным увлечением. Любовь приносит боль, и разочарования, ты отдаешь всего себя, а в ответ тебе разбивают сердце. Ты открываешься, тебе плюют в душу. Я насмотрелась на девушек, рыдающих от безответной любви или же страдающих от разбитого сердца. Лишь единицы находят свое счастье, но и у них не все так гладко.

- О’кей, О’кей.- Мама подняла руки вверх, признавая поражение.

Я поднялась на второй этаж в вою комнату, Мартин спрыгнул с кровати и подбежал ко мне. Я опустилась на колени и взяла кота на руки. Мартин удобно устроился у меня на руках, я подняла его и уложила его на кровать, сама легла рядом и уставилась в потолок. Телефон пиликнул.

Привет принцесса. Когда начнем подготовку?

Может, будешь оставаться у нас на уикэнд?

Мер тоже не мешало бы позаниматься.

Я ответила коротким, «О’кей» и повернулась к Мартину. Пока я его гладила его, я уснула.

Я стою посреди комнаты охваченной огнем, языки пламени подбираются ко мне все ближе, едкий дым заполняет мои легкие. Я закашлялась, глаза слезятся от дыма. Я услышала крик, выбежала в коридор, паника внутри меня нарастала.

- Помогите мне!- Крик был полон отчаянья. Я побежала на голос, уклоняясь от падающих на меня горящих палок. Огонь, он был везде!

Забежав в комнату, я увидела женщину седевшей на коленях пред телом мужчины, он был в крови. Женщина плакала, обнимая мужчину, хриплым голосом зовя на помощь. Я потянула ее за кофту, хотела закричать, но не могла, на глазах навернулись слезы. Я сделала еще попытку, что бы привлечь внимание женщины, но тщетно она была поглощена своим горем.

Огонь пожирал здание, еще чуть-чуть и окажемся погребены под горящими палками.

- Беги.- Женщина толкнула меня, она посмотрела мне в глаза, слезы все еще струились по ее щекам. – Уходи, ты должна жить.

Я побежала, ища выход. Где он? Я не хочу умереть так. Я почти добежала до выхода, когда моя нога провалилась в дыру в полу. «Черт.» Горящая балка чуть не придавила меня, но я успела откатиться в сторону, послышался хруст, адская боль пронзила ногу. Я выползла во двор, полыхал, где то в дали слышен вой сере. Я опустила голову на холодную землю и в этот момент, у меня перед глазами возникло дуло пистолета:

- Не дергайся малявка. – Кепка скрывала лицо преступника. Я замерла, ужас сковал мое тело.

Я проснулась, тяжело дыша, меня все еще трясло. Мартин мирно спал, дергая лапкой. Я была укрыта, а на столе стоял яблочный сок и печенье, видимо мама заходила пока я спала. Телефон мигал. « У вас 16 непрочитанных сообщений»

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя