Ванесса
Алан не писал... И я не могу ни в чем его винить. Почему я переживаю? Мы виделись всего три раза, он назвался моим другом, но это же ничего не значит, верно? Да и вообще все это странно, зачем он спрашивал, пойду ли я на вечеринку? Откуда он узнал о ней? Вечеринку устраивают выпускники, а Алан уже давно не выпускник. Алан будет там? Аааа, у меня голова идет кругом.
Я уронила голову на парту, мне надо сосредоточиться на учебе. Надо запомнить огромное количество материала, ответить на множество вопросов, что ж Венни удачи!
Мистер Стетс зашел в класс:
- Здравствуйте мои хорошие. - Мистер Стетс положил папку на стол, скрепив пальцы в замок, он вздохнул. - Надеюсь, вы готовы к сегодняшнему опросу, но - он поднял указательный палец в верх,- сегодня это будет немного по другому. Так как в вашем классе двадцать четыре человека, я разделю вас на две команды, выигравшая команда получает пять. - Мистер Стетс распределил нас на группы, мы с Мер в одной команде, «Ура!». Мистер Стетс замечательный учитель, его уроки никогда не бывают скучными, да и сам он прикольный. Он чем то похож на учителя из школы чародейства и волшебства «Хогвартс» : не высокий рост, белая короткая бородка, очки и одет во фрак, осталось произнести «венгардиум левиосса».
-Так, так, так, в каждой команде по отличнику, чудненько. Тимми- капитан первой команды, Ванесса- капитан второй.- «Что? Я? Почему я? Хлоя тоже отличница, почему не она?» - Прошу вас встать. - Мы с Тимми встали, кивнули друг-другу и подошли к мистеру Стетсу.- Я была выше его на две головы и поэтому, приходилось смотреть на учителя сверху вниз. - Это ваши капитаны, они выбирают тех, кто выходит отвечать, если, выбранный ими ученик не может ответить, отвечают капитаны, если и они не могут, то команде ставится минус. Команда, набравшая восемь минусов, проигрывает. Всем все понятно?
- Даааа.- Промычал класс.
- И так,- продолжил Мистер Стетс- первая тема: Египет. Тимми выбирает первым.- Весь класс затих.
- Хмм, пусть Труди будет первой. - Девушка с американскими косичками вышла и встала рядом с Тимми.
- Хорош,- Мистер Стетс потер ладони- Ванесса, кто будет против Труди?- Труди хорошо знает историю Египта, мало кто хочет быть против нее.
- «Мет»- Написала я на доске. Мистер Стетс выкатил две доски поменьше и поставил друг против друга. Мет и Труди подошли к доскам.