Глава 23

134 10 4
                                    

Алан.
Я идиот. Повел себя как мудак, из-за одного жеста все пошло прахом. Чем я думал в тот момент? «уж явно не головой». Теперь она даже видеть меня не захочет...

Зазвонил мобильный, это Ти:

- Привет Таша, я идиот. - Я сел на кровать.

- Эмм, привет, очень рада слышать и что ты натворил? Дай угадаю, Ванесса? Так?

- Откуда такая проницательность, Ти?

- Не первый год знаю, выкладывай. - Готов поспорить, она закатила глаза.

Я в вкратце описал событие того дня. Таша с минуту помолчала и громко выдохнула:

- Ты идиот.

- Спасибо, это я уже знаю, а дальше что?

- Если она тебе нужна, будешь молить о прощении.

- Молить? О прощении?- Я рукой зачесал волосы назад.

- Да, знаешь хоть что-то, что она любит?

Я кивнул:

- Книги. При нашей встрече в парке она читала.

- Что?

- Я понял, к чему ты ведешь. Спасибо Таша, если сработает я перед тобой в долгу.

Я порылся в не распакованных коробках и нашел ее, «Гордость и предубеждение». Пролистывая страницы одну за другой, я забыл о времени. Я хочу извиниться на таком языке, который она легко поймет и возможно это сможет хоть как то растопить лед, образовавшийся между нами. Дописав последние стоки, я уснул.

Разбудил меня будильник, который поле нескольких сигналов полетел в стену. Звуки осколков падающих на пол, были последними, что издало это пикающее чудовище.

Взъерошив волосы, я взял вещи и пошел в душ. Теплые капли расслабляли, успокаивая натянутые как струны нервы.

Я взял запечатанный конверт и вышел из дома. Осенний ветер срывает листья, разбрасывая их по дороге. Я искренне надеялся, что дождь не пойдет. Спасибо мистеру Грину, если бы не он пришлось бы снова проводить часы, перед школой, гадая, появится Ванесса или я ждал зря.

Дверь мне открыла женщина, на сколько я помню это мать Венни. Она дружелюбно улыбнулась:

- Чем я могу вам помочь?

- Здравствуйте, Ванесса дома?

- Нет, она еще в школе. Ей что-то передать? - В дверной проеме, появилась мордочка Мартина.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя