глава 35

64 7 3
                                    

Ванесса.
Этот вопрос застал в расплох всех, Алан явно задумал это все с самого начала.
Эш посмотрел на Алана прищуренными глазами и хохотнул:
- Так вот ради чего был весь этот спектакль? - Эш задал этот вопрос самому себе и сам же ответил коротким кивком.
- Не увиливай, отвечай. - Алан не сводил с Эш гневного взгляда. Вместо того что бы отвечать Алану, Эш повернулся ко мне и взял за руку. На пальцах не пересчитать как много раз в детстве мы держались за руки, но это прикосновение было каким то другим, особенным, нежным. Я не отдернула руку, не могла... Эш посмотрел мне в глаза, он никогда не смотрел на меня так, от его взгляда у меня екнуло в серце и в один момент весь мир перевернурся м ног на голову.
- Ванес...
- Убери от нее руки! - Алан с силой оттолкнул Эша.
- Алан, черт, успокойся! Что ты устроил? - Миранда встала на против Алана и ткнула ему пальцем в грудь, я поднялась следом за ней. - Не трогай моего брата.
Алан хотел что-то сказать но передумал, вместо этого он пнул байк Эша стоящий неподалеку.
- Эй, в порывах ярости можешь раздолбать свой байк, мой не трогай.
- Твой мотоцикл- это так, игрушка, детский лепет, не более. Да ты и каиаться то толком не умеешь...
- Поспорим?
- Эш, не надо. - Миранда встала между парнями и переведя взгляд на Алана сказала.- А ты, я была о тебе лучшего мнения. Удивительно, как быстро ты все испортил.
Я быстро собрала все вещи в рюкзак и направилась к мотоциклу Алана который находился метров в 10 от байка Эша.
- Ээй, Ванесса, ты чего? - Алан догнал меня и развернул к себе.-Прости нас, ладно?
Я указала пальцем в небо, на котором громоздились тучи. Мдаа... хорошую мы выбрали погодку для пикника.
Как только мы сели на мотоциклы прогремел гром и когда мы выехали на дорогу дождь уже лил во всю.

Мы ехали, а я все размышляла о том что хотел сказать Эш, о реакции Алана и Миранды, мысли вихрем крутились у меня в голове... Я вспомнила взгляд Эша и как он сжал мою руку, я перематывала этот момент снова и снова, словно пыталась найти разгадку головоломки и что-то в глубине души подсказывало мне что я ее почти нашла.
Дорога намокла и я попросила Алана ехать медленнее, на что он заверил меня что я зря боюсь и слегка поддал газу. Эш последовал его примеру и так постепенно скорость нашей езды начала возрастать. Мне стало страшно.
Холодный ветер и дождь хлистали тело было почти ничего не видно, пока...
- Сварачивай! Сварачивай! - Кричала Миранда. На нас с большой скоростью несся грузовик, водитель пытался вырулить и затормозить но из за погоды миссия стала практически не выполнима.
Падение, хруст ломающейся кости и темнота, последнее что я помню.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя