Ванесса.
К шести тридцати я уже была собрана. В мой рюкзак поместилось все что мне нужно : пижама, расческа, зубная паста, щетка и недочитанная книга Джейн Остин «Гордость и предубеждение».Я посмотрела в окно. Шел второй месяц осени, но было довольно тепло. Подойдя к зеркалу, я взглянула на свое отражение, почти ничего не изменилось, просто стала выглядеть старше, волосы отросли и теперь доходили мне до плеч. Я протянула руку и кончиками пальцев прикоснулась к своей копии в зеркале, девушка напротив смотрела на меня большими голубыми глазами, в которых читалось отчаянье. Прошло уже много лет, и за все это время не сказала ни слова. Друзья научились вслушиваться в мой шепот, теперь мне не нужно было записывать каждое свое слово. Разговаривая со мной можно было подумать, что вы говорите с человеком, который долго кричал и у него пропал голос, некоторые считали это забавным, другие же что я отброс общества. Меня это не задевало, я научилась пропускать их колкости мимо ушей. Последний раз, бросив взгляд на свое отражение, я вздохнула и убрала руку.
Повесив рюкзак на плече, я вышла из комнаты.
- Вэни, - окликнула меня мама, когда я подходила к двери – завтра к ужину ты должна быть дома.- Я кивнула и вышла за дверь.
Мне почти восемнадцать лет, а со мной обращаются, так как будто мне все еще лет семь. Я конечно понимаю, что для родителей мы всегда дети, но чуть больше свободы не помешало бы.
Не прошло и десяти минут, как я была у Миранды. Дверь мне открыл Эш:
- Мы тебя заждались, мама и папа уехали, мы просто умираем от скуки. Заходи.
- Миранда?
- Миранда на верху, с Браеном. – Эш скривился, произнося его имя. Я толкнула его в бок и зашла в дом .
- Чтоо? Он мне не нравится. – Сказал Эш, закрывая дверь. – Чем займемся, пока Мэр занимается? Может, приготовим поесть? Я очень голодный. – Эш сделал личико как у кота из Шрека и похлопал глазкам.
Я театрально вздохнула и зашагала в строну кухни, Эш самодовольно улыбаясь, шел следом.
- Пирог? Давай приготовим пирог, с яблочками?- Эш покрутил в руках яблоко и кинул его мне. Я поймала и кивнув положила его на стол.
Эш достал все ингредиенты и выложил их передо мной:
- Ты готовишь тесто, я режу яблоки. Идет?- Я кивнула и принялась за работу.
- Хозяяяюшка.- Эш ущипнул меня за щеку.
- Иди в жопу Эш.- Я взяла горстку муки и кинула ему в лицо. Эш несколько секунд удивленно смотрел на меня, потом потряс головой, избавляясь от муки случайно папавшей на волосы.
- Значит война? – Эш прищурился. – Ладно-ладно. На тебе!- Эш взял две горсти муки и кинул их в меня. Мука попала мне в рот, на ресницы, все волосы были в муке. Эш улыбнулся победной улыбкой.
Я скрестила руки на груди и надула губы, изображая обиду, но у меня ничего не получилось, Эш рассмеялся, и я не смогла сдержать улыбки. В довершении всего, Эш окунул ладони в муку и оставил два отпечатка на моей заднице.
Когда пирог был готов и погружен в духовку, спустились Браен и Миранда. Миранда подбежала ко мне и обняла:
- Наконец- то ты пришла! Чем это пахнет?- Миранда принюхалась и облизнула губы. Миранда перевела взгляд от меня к Эшу.- Вы приготовили ужин?
Эш кивнул и улыбнулся, посмотрев на меня:
- Яблочный пирог. – Он поднял вверх зажатые в кулаки руки.
Миранда отошла от меня и оглядела с ног до головы нас с Эшем.
- Боже, на кого вы похожи?- Миранда хихикнула.
- Похоже, вам двоим тут было весело.- Все посмотрели на Браена.
-Эш, Браен останется с нами на вечер?- Миранда выпятила губу.
Эш вздохнул, ему явно не нравилась эта идея. Он посмотрел на сестренку и кивнул, не сказав ни слова. Миранда хлопнула в ладоши:
- Лазерные войны! – Я удивленно уставилась на Миранду. Лазерные что?
- Игра. Давайте поиграем.
- Я за.- В один голос сказали Эш и Браен. Я пожала плечами.
- Правила очень просты. Тебе на голову надевают ленту с датчиком, и если ты попадаешь в нее, противник повержен. – Я показала знак «о’кей» .
- Сейчас принесу.- Эш поднялся к себе в комнату .
***
- Все готовы? Я ставлю таймер на десять минут,как только он запищит, игра началась. – Мы кивнули и Миранда поставила таймер на стол в гостиной. Как только кнопка запуска была нажата ,все разбежались искать укромные уголочки.Свет предварительно выключили. Я спряталась в гостиной, за креслом возле книжного шкафа. На таймере оставалось двадцать семь секунд, я отомщу Эшу!
Я выглянула из своего укрытия и посмотрела на таймер. Три, два, один, война началась…