Глава 27

110 12 2
                                    

Алан

- Хлоя, зайди ко мне, пожалуйста.

- Отчеты брать?

- Нет.

Не прошло минуты, как за дверью послышался стук каблучков. Не торопясь, походкой модели Хлоя подошла ко мне и присела на край стола:

- Зачем звал? - Хлоя подмигнула, стряхивая воображаемые крошки с блузки.

- Гхм, по другой причине, - Хлоя хмыкнула- мне нужен костюм для вечеринки в честь Хэллоуина. Сможешь достать?

Хлоя рассмеялась:

- Ты серьезно? С каких пор ты ходишь на такие вечеринки? - Она наклонила голову и прищурила глаза. -Что то тут не так... Девушка?

Я закашлялся и потянулся за водой. Хлоя похлопала меня по спине:

- Я права? Ну надо же, и кто она?

- Босс- работник Хлоя, босс- работник.

- Ну да, да, конечно. - Хлоя отмахнулась. - А костюм я достану, пасхальный кролик подойдет?

- Хлоя...

- Ладно, ладно... Вампир? Зомби? Пират?

- Пусть будет пират.

Хлоя кивнула и удалилась покачивая бедрами. Я откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. «Ванесса нравится Эшу? Нет? Тогда почему он так отреагировал? А если да? К чему это я, меня это не должно волновать, она моя ». Я улыбнулся, вспомнив нашу прогулку. Ванесса очаровательная девушка, я хочу дать ей чувство защищённости, уверенности. Она дала мне шанс, она верит мне.

Мой внутренний монолог прервал писк телефона.

«Привет»

«Привет малыш. Досталось от друзей, да

«Да...»

«Прости, скоро увидимся :*»

Время ползло медленнее улитки, заполнение бумаг выматывало, а от счетов кружилась голова. Хлоя заходила пару раз, уточить размеры и подобрать аксессуары.

Я достал телефон и набрал нужный мне номер. После трех гудков мне ответили:

- Алан?

- Привет Ривен. Я хочу что б мне пригнали мой байк, поможешь?

- Окей, без проблем. Какой? Монстра?

- Да.

- Неделя.

- А раньше?

- Прости чувак, но раньше не могу.

Я вздохнул:

- Хорошо Ривен, спасибо.

****

Рабочий день закончился. Ванесса должно быть уже ждет меня.

- Алан, костюм будет у твоей двери. - Хлоя подмигнула и застучала каблучками в сторону рецепшна.

Через пару минут я буду идти и держать за руку самую милую девушку на планете.

- Эй Алан, или как там тебя...- Я обернулся. «Что ему надо от меня?» Эш сделал еще пару шагов ко мне. - Есть минута? Хотя не важно, мы все равно поговорим.

- Чего тебе?

- Ты теперь с Вен?

- А, вот к чему это все. Тебе нравится Ванесса, но она со мной и тебя это бесит? А что ж ты раньше бездействовал? - Я скрестил руки на груди.

- Нет она мне не... Черт! Да, она мне нравится. С того самого момента как взглянул а ее глаза. А знаешь сколько лет прошло с того момента? И тут заявляешься ты, и забираешь ее у меня. - Его голос переходил на крик, прохожие оборачивались и перешептывались глядя в нашу сторону.

- Ничем не могу тебе помочь, она со мной, а ты смирись. А теперь прости, меня ждет Ванесса, МОЯ ДЕВУШКА. - Засунув руки в карманы, я развернулся, не оборачиваясь махнул ему рукой и пошел к школе.

- Только попробуй обидеть ее... - В его голосе слышалось отчаянье, мне даже стало его немного жаль.

Ванесса ждала меня у школы, рядом с ней стояла Миранда, она первая заметила меня.

- Ванесса!- Крикнул я. Она вздрогнула и обернулась. Увидев меня она улыбнулась и помахала мне рукой.

- Привет Миранда. - Я кивнул ей в знак приветствия.

- И тебе того же. - Она посмотрела на меня, затем на Вен.

- Вен я пойду? - Ванесса кивнула.- Эш наверное уже ждет дома. - Миранда пожала плечами.

- Эш не дома. - Миранда недоумевающе посмотрела на меня.

- Что?

- Я недавно пересекся с ним. - Миранда нахмурила брови и кивнула. - Он был...гмм не в настроении. - Миранда достала телефон:

- Эш, ты дома? Точно? Нет ничего, просто спрашиваю. Да, скоро буду дома. - Миранда посмотрела на меня, Ванесса взяла меня за руку. - Да, она с Аланом. Нет, я не против. Эш, все, поговорим дома.

Я догадывался о чем они говорили, но меня это мало волновало, рядом со мной стоит моя девочка и держит меня за руку.



Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя