Глава 31

123 8 1
                                    

Ванесса.
- Стой, Ванесса подожи меня. - Это был Алан, а кого я ждала? Алан накинул мне на плечи куртку и вывел во двор.
- Уходишь не предупредив? Не красиво. - Алан слегка приподнял мой подбородок, - Посмотри на меня, - он ждал, - Ванесса, ну же - я посмотрела на него, его взгляд был полон нежности, Алан наклонился и поцеловал меня...
Что девушка должна чувствовать, когда ее целует любимый парень? Бабочек в животе? Смущение? Эйфорию? Что?
- Все хорошо? - Я кивнула. Сегодня чудесный вечер, мои друзья, мой парень рядом со мной. Все хорошо, за исключением одного... Я чувствовала какую то вину по отношению к Аланану и почему-то мне становилось грустно когда я думала об Эше. Что-то не так, но что?
Я достала телефон, на часах 2:39, пойти домой или остаться?
- Вен, время еще детское, пойдем потанцуем еще? Хочешь пить? - Я неуверенно кивнула и снова вернулась в это переполненное потными, прижимающимися друг к другу людьми безумие.
Танцы, выпивка, отдых. Танцы, выпивка, отдых, поцелуй. Танцы, поцелуй, выпивка, танцы, отдых. Типичная вечеринка. Алан напился что еле шевелил языком, и уснул на диванчике в позе зародыша. Миранды не видно, как и Эша... Кстати об Эше, он шел в мою сторону спрятав руки в карманы и с ухмылкой на лице.
- Слабак.- Прыснул Эш, бросив взгляд на Алана, мирно спящего на краю дивана.
- Мы с Мер собираемся уходить, ты как, с нами? Или собираешься сторожить этого клоуна? - Я посмотрела на Алана, я не могу его так оставить. Я покачала головой и положила руку Алану на колено.
- Ну, как знаешь. - Эш махнул рукой и зашагал в выходу.
                                ***
Я проснулась от шуршащих звуков. Я уснула на вечеринке, в объятьях Алана!
- Доброе утро... гхмм, точнее обед. - Сказал ХенУ, бросая очередной стаканчик в гигантский пакет для мусора.
Я потерла глаза и нащупала телефон, 17 пропущеных! 4 от мамы, 6 от папы и 7 от Миранды. Как я могла уснуть?
Я быстро собрала вещи и пулей вылетела на улицу.
- Могла хоть позвонить?! Ты же понимаешь как мы переживаем? - Мама не сводила с меня взгляд пока я не кивнула. Папа молча расхаживал из стороны в сторону. - Хорошо хоть Эш позвонил нам, - продолжила мама. - Мы места себе не находили! Миранда и Эш дома, а тебя нет. Еще один такой проступок и будешь сидеть под домашним орестом. Все понятно? - Я кивнула. - Теперь иди в комнату и верни мне мою привычную, хорошенькую дочку.
Приняв душ я снова почувствовала себя человеком, в прямом смысле этого слова. Надо сходить к Эшу и Миранде. Надев первое что выпало из шкафа я пошла вымаливать прощение.
Когда я подошла к дому Мер, мой телефон дважды пиликнул. Два сообщения от Алана:
"Прости что уснул, я малость перепил... И спасибо что осталась со мной, ХенУ мне рассказал. Тебе не попало от родителей? "
"Я люблю тебя❤ А сейчас я ложусь спать, голова болит
Увидимся вечером...наверное"
Я хотела ответить, когда открылась входная дверь, Эш стоял скрестив руки на груди и смотрел на меня.
- Так и будешь стоять? Миранда еще отсыпается, заходи. - Я вошла, Эш помог мне снять куртку.
- Чай, кофе, алкоголь? - При слове "алкоголь" я поморщилась, что развеселило Эша. - Пойдем, сделаю нам чай. - Эш закинул меня на плечо и понёс на кухню, я ударила его кулаком в знак возмущения, Эш никак не отреагировал.
- Приехали. - Он шлепнул меня по пятой точке и поставил на пол. Я уперлась кулаками в бока и сделала, точнее попыталась сделать гневный взгляд.
- Зря стараешься, ты даже когда дуешься милая.
"Я хотела извиниться за вчера"
- Это было твое право, уйти или остаться. Не извиняйся. - Эш поставил чайник и оперся на столешницу.
"Джульетта, она твоя девушка?"
- Что? С чего ты взяла?
"Не я, она искала тебя и назвалась твоей девушкой"
- Нет, она не моя девушка и никогда ею не будет.
" Почему?"
- Потому- что я не люблю ее, я люблю...
- Всем приветик! Эш, дай водички и что нибуть от головы. - Миранда повисла на мне, - больше пунша ни капли, если я решусь выпить еще хоть стаканчик, вылей мне его на голову.

Громкость молчания...Место, где живут истории. Откройте их для себя